Ольга
06.05.2019, 23:07
Туроператор отменил оплаченную бронь отеля за 4 дня до отдыха - есть ли право на компенсацию и замену?
Читать ответы (1)
Отель самостоятельно отменил 100 % оплаченную бронь. В какой срок должны вернуться деньги за отель и может ли в этом случае отель требовать от меня заявление на возврат с предоставлением копии паспорта и скана на оплату.
Ольга, пишите претензию о возврате д/средств, обязаны вернуть в течении 10 дней на счет, который вы укажите.
СпроситьОльга, добрый день. Обычно это регулируется правилами отеля, когда Вы бронировали в системе, есть положения.
Но если Вы сами напишите заявление, то обязаны вернуть в течение 10 дней.
С уважением.
Спросить