Как защитить свои права при обнаружении дефектов при гарантийном ремонте ноутбука?

• г. Санкт-Петербург

Сдала ноутбук в гарантийный ремонт. Произведена замена кулера. При осмотре товара была обнаружена большая вмятина на верхней крышке, который раньше не было. Отказалась забрать товар, мне сказали что можно не рассчитывать на замену и исправление вмятины, но может быть получится сделать скидку на следующую покупку. Сегодня третий день, хочу сегодня сходить в магазин, чтобы узнать, что можно делать. Есть ли какие то права потребителя, которые помогут в этой ситуации? Нет гарантии, что после такой вмятины экран ноутбука будет работать корректно в будущем. Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваши права указаны в ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте

Вы при сдаче ноутбука подписывали документы о приемке?

Спросить

Пишите претензию на основе ст. 18 ЗЗПП, при отказе в решении вопроса, жалуйтесь в Роспотребнадзор и далее в суд.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Здравствуйте, напишите претензию в адрес компании.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов