Проблема с гарантией - что делать, если магазин не хочет менять товар?
15.05.2020 я купил телевизор lg в Эльдорадо.
Примерно через год белый пластик корпуса телевизора пожелтел.
В магазине Эльдорадо сказали что год гарантии прошёл и поэтому они не будут менять телевизор.
Они создали в lg заявку на осмотр.
Сегодня Ко мне домой Приехал сотрудник lg.
И стал убеждать что никто и ничего не будет возмещать.
Я сослался на то у меня есть два года на бесплатное сервисное обслуживание. Это указано в гарантийном талоне.
Человек от lg выдал Акт в котором написано предложение НЕгарантийного ремонта телевизора.
В акте я указал что не согласен с этим заключением. На это было сказано что мое замечание не имеет силы.
Подскажите пожалуйста на что я имею право.
Спасибо.
Добрый вечер, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате и гарантию, документы на руках?
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - иск в суд с возмещением убытков.
СпроситьВидите ли, Георгий, бесплатное сервисное обслуживание - это не совсем гарантия.
Что они Вам, тряпочкой протрут его по бесплатному сервисному обслуживанию?
Так он же не побелеет от этого...
Нужно знать детали их гарантии, сервисного обслуживания и т.д.
Спросить