Проблема с гарантией - что делать, если магазин не хочет менять товар?

• г. Москва

15.05.2020 я купил телевизор lg в Эльдорадо.

Примерно через год белый пластик корпуса телевизора пожелтел.

В магазине Эльдорадо сказали что год гарантии прошёл и поэтому они не будут менять телевизор.

Они создали в lg заявку на осмотр.

Сегодня Ко мне домой Приехал сотрудник lg.

И стал убеждать что никто и ничего не будет возмещать.

Я сослался на то у меня есть два года на бесплатное сервисное обслуживание. Это указано в гарантийном талоне.

Человек от lg выдал Акт в котором написано предложение НЕгарантийного ремонта телевизора.

В акте я указал что не согласен с этим заключением. На это было сказано что мое замечание не имеет силы.

Подскажите пожалуйста на что я имею право.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате и гарантию, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - иск в суд с возмещением убытков.

Спросить

Видите ли, Георгий, бесплатное сервисное обслуживание - это не совсем гарантия.

Что они Вам, тряпочкой протрут его по бесплатному сервисному обслуживанию?

Так он же не побелеет от этого...

Нужно знать детали их гарантии, сервисного обслуживания и т.д.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов