Потребитель готов подать в суд из-за неудовлетворения требований по замене товара - изменение требований в соответствии с Законом ОЗпп или необходимо обратиться к продавцу?

• г. Киров

Подал претензию продавцу о замене товара не надлежащего качества, продавец не ответил в течении 20 дней. Собираюсь подавать в суд на выплату неустойки за неудовлетворения требования потребителя. Могу ли я в суде изменить свои первоначальные требования на основании п. 2 ст. 23 Закона ОЗпп требования на расторжение договора и возврата товара продавцу, или мне сначала нужно обратиться с данной претензией к продавцу?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы не можете поменять свои требования. По закону о защите прав потребителя, Вы должны в суде требовать то, что требовали в претензии. Можете подать повторную претензию, а через 10 дней обратиться в суд.

Спросить

Требования иска являются самостоятельными.

В Вашем случае расторжение договора соответствует номе ч.1 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

При изменении требования нужно направлять новую претензию.

Спросить

Здравствуйте, Алексей!

Чтобы изменить свои требования в суде в данном случае необходимо сначала направить новую претензию продавцу.

Спросить

Напишите претензию в магазин.

Спросить

Нет, необязательно, чтобы исковые требования полностью совпадали с требованиями, изложенными в Претензии. В данном случае важен сам факт обращения с Претензией и что Продавец на нее никак не среагировал.

Спросить