Как вернуть мои деньги за неподошедший товар с 12.03.22? Устала писать и ждать, бардак полный!

• г. Минск

Как вернуть мои деньги за неподошедший товар с 12.03.22? Устала писать и ждать, бардак полный!

Ответы на вопрос (4):

Уже нельзя, сроки для реализации такого права вышли.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Галина, ели покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778.

Спросить
Пожаловаться

Некорректный вопрос без деталей, из текста стало понятно, что товар не подошел 12.03.2022, а 12.04.2022 (спустя месяц) его думают как сбагрить обратно. На это и был дан ответ - никак!

Ответ следующего коллеги вообще не по сути, причем тут ненадлежащее качество и "неподошедший" товар?

Спросить
Пожаловаться

Смотря что за товар.

Не факт, что его вообще можно вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Отказали мне в возврате денежных средств мотивируя тем что упаковка вскрыть, что делать? Хочу вернуть деньги за неподошедший товар.

Купила в магазине лыжные ботинки, они мне не подошли, продавец предлагает заменить товар, но при этом новый товар будет стоить на 3000 рублей дороже. Для меня это дорого. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший мне товар?

Мы устали писать бесконечные обращения в приёмную президента. Устали писать в прокуратуру. Устали писать в министерство ЖКХ. Отовсюду ТИШИНА. Что делать в таком случае? Как быть услышанным? Может быть, кто-то знает, как через другое государство обратиться за помощью? Если в России бардак...

Возврат шубы. Купила шубу пару дней назад в несезон (летом), чек есть, бирки не срезаны. Купила со скидкой 20%.дома обнаружила, что фасон мне не идет. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший товар?

Если я купил неподошедший по размеру как оказалось товар, в городе Стерлитамак, но живу в Уфе и для замены товара мне придется нести расходы на автобус. Я могу их потребовать с продавца?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Как обменять технические исправный товар неподошедший по размерам (куплен принтер но он не подошёл по размерам и техническим характеристикам)

Что писать и куда обращаться в случае, когда продавец отказывается возвращать деньги за неподошедший товар. При покупке в интернет-магазине (зарегестрированом на страничке ВКонтакте), продавец указал неверные данные. В результате мне не подошли босоножки, а продавец не признает своей вины. Переписка о покупке сохранилась. Куда мне сейчас нужно обратиться, так как продавец предлагает выставить их на продажу и только когда их купит кто-то другой хочет вернуть деньги (что меня не устраивает)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение