Ирина
14.06.2019, 14:02
Задержка в замене дверного замка - какой срок ожидания на устранение дефекта?
Читать ответы (1)
Хотим написать претензию реализатору (он же и установщик) металлической двери по поводу выявленных в процессе эксплуатации недостатков (плохой замок, дверь начала скрипеть) с просьбой их устранения в 10-тидневный срок, если устранение возможно, либо замены двери на качественную.
Но проблема в том, что мы не знаем почтового адреса фирмы, на который следует отправить письмо-претензию с уведомлением о вручении-склад этот находится на строительном рынке.
Как нам следует поступить, чтобы они всё таки получили претензию и мы были в этом уверенны?
Спасибо.
Какие документы есть в подтверждение договора? Если нет, то надо уточнить что за организация, сделать запрос в налоговую, получить выписку, и там будет адрес.
Спросить