На данный момент я хочу получить ответы на заданные вопросы!
На данный момент я хочу получить ответы на заданные вопросы!
Задайте свои вопросы для начала.
СпроситьВот вы пишите: почему не проверяла контролер счетчик? А контролер вам скажет я счетчик проверяла, он был рабочий. Чем вы докажите, что счетчик был изначально не рабочий. Вам придется в суд обращаться статья 3 ГПК РФ, чтобы убрать начисление в 46700 руб и в суде согласно статьи 56 ГПК РФ, доказывать, что счетчик никогда не работал. А доказать подобное может только экспертиза ст 79 ГПК РФ.
Так что вам правильно посоветовали в ЦСМ.
СпроситьВ соответствии с Правил №354 утвержденными ПП плата за коммунальную услугу при выходе их строя прибора учета или нарушении пломб, определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) - начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд. Из этого следует, что газовая организация, должна провести расчет в соответствии с данными нормами и ее не интересует, как вы будете доказывать, что прибор учета не работал и с какого времени, т.к. прибор учета ваша собственность и вы несете ответственность за его работоспособность в соответствии с теми же 354 Правилами.
Если ваш прибор учета имел заводской брак и на него распространяется гарантийный срок (сохранился чек), вам лучше обратиться к продавцу. Тогда экспертизу проведет продавец. Вы можете так же обратиться к продавцу или изготовителю, если гарантийный срок закончился, на приборы учета (счетчики) производителем установлен срок службы. Если нет чека, в этом случае, достаточно паспорт на прибор учета. Это конечно время, но если это все таки заводской брак (а судя из вашего сообщения, мы говорим о том, что показания на счетчике не меняются, соответственно прибор был введен в эксплуатацию в соответствии с требованиями – установлен и опломбирован) вы сэкономите на экспертизе. Отделаться от газовой службы, у вас вряд ли получится, но зато вы сможете взыскать убытки с виновной стороны, т.е. производителя.
СпроситьАться
Вопрос №19284232
Прошу Вас, пожалуйста, помогите в решении вопроса! Проживаем в квартире, есть дом новый, получили квитанцию за газ на сумму 46700 рублей. Обратились в Газпроммежрегионгаз, на что был дан ответ нужен контролер, чтобы все проверил. Муж привез контролера в дом и обратно отвозил тоже. При включении газовой плиты на мин. значения счетчик не работал, составили акт и прислали письмо, чтобы оплатили за газ, за последние пол года по среднему. Итого вышло 31 тысяча, в эту сумму вошли и месяца в которые газом мы вообще не пользовались (июль, август, сентябрь). Счетчик покупали в специализированном магазине и сами не знали, что с ним что-то не так. В результате проверки выяснилось, что в документах значится только котел и батареи, газовой плиты нет. Контролер все засняла на видео. Муж объяснил, что сам подключил плиту, но не пользовался, так как в доме не живем, об этом можно узнать по счетчику на воду. И он ее (плиту) демонтирует, что он и сделал на следующий день. Плиты вообще нет. Оплату за газ мы производим пока кроме штрафа, так как написали письмо в прокуратуру и ждем ответа. Пришло письмо, что так как в течение двух сроков оплаты мы не платим за газ - штраф газ нам отключат с 11 апреля получили письмо через 20 дней. Звонили в Роспотребнадзор сказали обращаться в суд. Чтобы отключили газ мы, конечно, же не хотим, так как мы проводили его платно = 200 тысяч рублей. Что нам делать, напишите, пожалуйста! Можем ли мы требовать снижение штрафа? Отсрочку отключения газа? То, чтобы нам объяснили откуда возникла квитанция в 46700 рублей и почему ее никто не аннулировал и не принес нам извинения! Новый счетчик мы поставили, но контролер пришла опломбировала его, но не проверяла, вопрос почему не проверяла? В старом счетчике показания все верные кроме Q мин. Нам в ЦСМ сказали, если докажете, что на Q мин счетчик никогда не работал сможете выграть дело. За ранее благодарю Вас!
СпроситьЗдравствуйте. Здесь нужно вырабатывать правовую позицию, это платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте, согласно
Постановлению Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (с изменениями и дополнениями)случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
Поэтому вам нужно посмотреть когда была 1 проверка неисправности, любой штраф могут считать только с этой даты, если вы хотите его снизить газовую службу надо отправить в суд.
Спросить