Отсутствие страховки в ж/д билете - ответственность турагента при травме пассажира

• г. Владивосток

Я турагент. При оформлении ж/д билета, убрала страховку из заказа. Ее никогда не спрашивают и пассажиры доплачивать за такие услуги не хотят, поэтому не предлагаем, если сами не попросят. В дороге пассажир получил травму, может ли он теперь потребовать возмещение с турагента?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, вашей вины нет в получении пассажиром травмы это раз. Страховка - это право клиента, а не ваша обязанность.

Ну и в целом, как правило, турагент не отвечает за такие вещи, в самом крайнем случае - туроператор либо исполнитель туристских услуг.

Спросить

Мария, добрый день. Не переживайте. Турагент не несёт юридической ответственности.

Так как турист подписал тот турпакет, который Вы ему предложили.

Напишите ему юридически грамотный отказ.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7