Екатерина
15.01.2015, 20:40
Возврат денежных средств за неосуществленную путевку при исчезновении турооператора
Читать ответы (2)
Я турагент. При оформлении ж/д билета, убрала страховку из заказа. Ее никогда не спрашивают и пассажиры доплачивать за такие услуги не хотят, поэтому не предлагаем, если сами не попросят. В дороге пассажир получил травму, может ли он теперь потребовать возмещение с турагента?
Нет, вашей вины нет в получении пассажиром травмы это раз. Страховка - это право клиента, а не ваша обязанность.
Ну и в целом, как правило, турагент не отвечает за такие вещи, в самом крайнем случае - туроператор либо исполнитель туристских услуг.
СпроситьМария, добрый день. Не переживайте. Турагент не несёт юридической ответственности.
Так как турист подписал тот турпакет, который Вы ему предложили.
Напишите ему юридически грамотный отказ.
С уважением.
Спросить