Проблемы со смартфоном по гарантии - как действовать, если не предоставляют замену?

• г. Вологда

Помогите пожалуйста. Купила смартфон в июне 2021 года, пользовалась на протяжении практически 10 ти месяцев, телефон перестал включаться. Отправилась туда, где покупала, сдала в ремонт (2.04.2022 г.) по гарантии (гарантия 1 год). Замену телефону не предоставили, обосновали тем, что причина поломки пока не выявлена, если будет заводской брак, то можно замену, на момент ремонта. Как мне быть? Если в ремонте он будет, то следы ремонта будут (щели, да и видно будет, что его вскрывали) и мне его не продать будет. Да и заводской брак сами понимаете, не моя вина, если товар не качественный. Что мне делать? Можно ли потребовать назад свои деньги по чеку и не брать отремонтированный телефон? Спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы.

Спросить