Жена оформила покупки на вайлдберис - две проблемы и никакого ответа от поддержки

• г. Волгоград

Жена оформила несколько покупок через эту площадку, и у двух из них есть проблема.

Проблема у первого товара:

В личном кабинете на вайлдберис, на этом лохотроне, есть возможность отследить его маршрут. Как на почте РФ, скорее всего данные и берутся оттуда. Или может своя какая-то трекинговая система работает.

Так вот, последнее движение - 1 апреля звучит так: Принято в сортировочном центре транзит.

И все. В поддержку писали через обращение, уже несколько раз. Писали в чат. Несколько раз.

Вроде как и отвечают, но раз в "десятилетку", а самое главное, отвечают дежурными фразами: создали заявку на рассмотрение, (извините за французский, эмоции уже переполняют), хрен знает когда мы ее рассмотрим, хрен знает когда мы решим вашу проблему, и т.д.

Ни телефонов, ничего. Есть типа телефон горячей линии - робот - пишите запрос в личном кабинете.

И все.

Во Вконтакте - куча недовольных, таких же как мы, ответов - ноль, зерро.

Написал им в Одноклассниках, несколько комментариев, закрыли возможность комментариев. Ну это понятно.

Обратиться в соц. сети к администрации, они сошлются на то, что это не их проблема.

Это была ситуация номер раз.

Вторая ситуация, тут чуть попроще, но все же.

Пришли WiFi наушники. У них не работает заряд. Цена, не то чтобы очень, но с первой ситуацией все тянет на 3,5 тысячи. Наушники что-то около 1300 из этой суммы. Короче, не работает зарядка. Написали этим мошенникам, даже фотки послали, что индикаторы горят, но не заряжается.

Им, блин, мало этого. "Запишите видео".

Какое, чать их, видео. Наушники не работают.

В общем, господа, юристы, прошу подсказать, что в этой ситуации нужно сделать, куда правильно обращаться? И главное, что писать. Чтобы блин, возыметь их. Закрыть нахрен, к чертовой бабушке.

Им еще до Алиэкпресс, где китайцы, блин, на ломанном переводчике работают, еще как до Альфы-Центавры.

P.S. Сильно прошу прощения за немного неадекватный лексикон, но эмоции вот просто выше моего почти двухметрового роста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Мария
31.05.2022, 13:20

Как решить проблему с неправильным СНИЛСом в личном кабинете mos.ru?

На сайте mos.ru в личном кабинете как-то прикрепились данные неправильного СНИЛСА. Написала в тех. поддержку, сходила в мфц и вопрос так и подвис, говорят что заявка на рассмотрении. Что делать и куда обращаться, что бы решение проблемы сдвинулось с места? Ведь это меня ограничивает, я не могу пользоваться личным кабинетом.
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2019, 21:24

Социальная сеть Вконтакте отказывается заблокировать открытый доступ к моей старой странице - нарушаются ли мои права?

Проблема довольно не стандартная и касается социальной сети Вконтакте. Если коротко, то моя старая страница находится в открытом доступе в поиске соц. сети. Доступа к ней не имею и даже после заполнения всех форм и обращений в поддержку, мне несколько раз отказали со словами "Мы не можем определить вашу личность" и не можем заблокировать/заморозить вашу старую страницу. Но у них имеются все мои паспортные данные, которые требуются для восстановления. Я человек, который не подкован в этом всём, но я бы хотел знать, нарушаются ли мои права (Например 24 статья Конституции РФ)
Читать ответы (1)
Морозов Станислав Николаевич
01.06.2022, 14:28

Задержка в возврате оплаты после отмены покупок в маркетплейсе

Были совершены две покупки в данном маркетплейсе, обе были отменены в скоре после оплаты в тот же день, то есть даже не были получены. Было это еще 17 мая, по сей день возврата нет, поддержка выдает несвязную ерунду формата ждите когда нибудь возврат придет, ничем помочь не можем. Проблема в том, что его даже нет в личном кабинете, его никто не оформил. Интересно то, что после этих двух покупок была еще на 14 тысяч и по ней вернули деньги быстро без проблем, как это и раньше было со всеми возвратами.
Читать ответы (3)
Александр
12.05.2016, 20:23

Неисправности телефона - как решить проблему с мобильной сетью и возвратить деньги за неудачный ремонт?

Вопрос такой: Возникли проблемы с телефоном, стала переодически пропадать мобильная сеть (т.е. переодически ни я не мог позвонить, ни мне не могли дозвониться). Решил отдать телефон в ремонт, в неофициальный сервисный центр, каких много в любом городе. Был составлен договор с ремонтным сервисом, в котором я указал проблему (дословно): Пропадает мобильная сеть. На следующий день мне перезвонили и сказали что, в телефоне не корректно работает GSM-модуль и стоимость ремонта составит 5600 р., я согласился на ремонт, и уже через несколько часов мне вернули телефон и договор, в котором указали сделанную работу и её стоимость. После двух часов пользования телефоном я понял что проблема осталась, телефон как терял сеть, так и теряет. Через день я вернул им телефон с той же проблемой, уже по их гарантии. Спустя 4 дня мне его вернули, сообщив что проблема решена. НО! Забрав телефон, по дороге домой я заметил, что сеть опять пропала. Я вернул им телефон в третий раз. Забрав телефон на след день, проблема была опять не решена, и в довесок мне дали Акт диагностики, в котором они мне рекомендовали поменять мобильного оператора, либо обратиться к производителю данного телефона. В итоге телефон так и не работает, и деньги они не хотят возвращать. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Полина
03.02.2017, 00:16

Как вычислить мошенника, взявшего кредит на мой паспорт - вопросы и возможности

Недавно при попытке взять кредит, выяснилось, что на мне огромный кредит уже есть, но я его не брала. Я позвонила, узнала. Этот кредит оформлен в микрозаймах в организации Домашние Деньги, кто-то оформил заявку через интернет по моим паспортным данным, в заявке кроме паспортных данных и телефона нет ничего, деньги переводили куда-то на электронные кошельки, то ли киви, то ли веб-мани, то яндекс. Деньги. Указанный там номер телефона выключен, я по нему сто раз звонила. Подскажите есть ли возможность вычислить мошенника, кто взял кредит на мой паспорт? Например, по номеру телефона: как можно узнать, на кого он зарегистрирован? Или по вот этим вот электронным кошелькам? С них же куда-то выводили деньги? Может быть так можно вычислить куда. Может полиция как-то по ай-пи адресу вычислить человека, откуда была подана заявка на кредит? Куда мне идти? Что делать? Полиция будет искать мошенника, ведь телефон выключен, а по электронным кошелькам будет искать? Или мне это как-то самой можно сделать?
Читать ответы (5)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)
Оля
26.02.2019, 12:33

Кредит погашен, но Рево передал мои данные коллекторам - проблемы с общением и автоответчик

Рево передали мои данные коллекторам. Кредит у меня оплпчен и погашен заранее. Позвонила по горячей линии рево, программа потвердила, что ноль задолжность. В лисном кабинете оттображено ноль задолжность. Нет возможности связатся лично с представителями рево. Отвечает автоответчик.
Читать ответы (2)
Александр
03.01.2019, 14:56

Проблемы с новым смартфоном - возможности компенсации от магазина

Приобрел новый смартфон, сразу же на стойке для проверки (под камерой), проверил его, но его зарядное устройство не заряжало, решил проверить зарядку на своем личном телефоне (вдруг с самим телефоном проблемы). В итоге, мой телефон моргнул на экране батарейкой и перестал включаться. Написал заявление в данный магазин. Сдал свой телефон в ремонт, говорят - скорее всего контроллер зарядки. Смогу ли получить что-то с магазина за ремонт телефона или все шито-крыто и толку не будет?
Читать ответы (1)
Владимир
26.04.2016, 18:29

Отсутствие ответа на жалобы переданные Бастрыкину - Куда обратиться для получения ответа?

Я написала несколько жалоб на действия (бездействия) следственных органов. Жалобы были лично переданы мной Бастрыкину на личном приёме. Прошло уже почти два месяца, а ответов до сих пор нет. Проблема в том, что я не взяла копии своих жалоб. Куда мне обратиться за ответом?
Читать ответы (1)