Как разрешить спор с покупателем, который требует возврата за подкрашенную, неподходящую дверь на авто?

• г. Ханты-Мансийск

Продали покупателю новую не крашенную дверь на автомобиль, покупатель отвёз ее в мастерскую где ремонтируют его авто. Мастера покрасили дверь и при установке на авто обнаружили что она не подходит к этой комплектации авто. Теперь покупатель требует возврата за уже подкрашенную дверь мотивируя это тем что мы продали дверь не к этой комплектации, а мастера не обязаны проверять подходит эта деталь или нет. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Он может требовать возврата денег только за вещь, которая не была в употреблении. Если он произвел покраску, то уже стал пользоваться этой дверью. Собственноручно изменил ее свойства и внешний вид.

Вам ничего не грозит.

Спросить