Некорректная доставка заказа и возврат - кто несет ответственность?
Произошла неприятная ситуация, доставившая хлопот. Заказывала товар на озон, чтобы доставили в опред пункт выдачи (привезли его в другой, звонили и просили, чтобы забрали из него, но я попросила, чтобы доставили в тот, который был указан при заказе). Пришла забрала заказ и спустя 1,5 недели мне приходит сообщение, что произошёл возврат. Спустя время мне перезванивает сотрудница этого пвз и ссылаясь на то, что она работает 3 дня не отметила, что она выдала заказ. Просит вернуть деньги на карту владельца пвз. Потом перезваниванивает снова и говорит, что нужно их вернуть ооо (интернет-решения, видимо от озон) при переводе я ещё должна оплатить комиссию. То есть в этой ситуации меня тервожат каждый раз, так я ещё и купила товар по 1 цене, а по сути переведу на 20 р, но больше. Да, понимаю, что можно перевести сумму+20 р комиссии, но разве это юридически верно?
О чем речь? О 20 рублях? А можете ничего не переводить?
Спросить