Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

• г. Находка

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если действительно есть недостаток товара, или Вам не предоставили информации о товаре, то можно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежной суммы. В первом случае на основании ст.18, во втором на основании ст.12, Закона О защите прав потребителей.

Спросить

Находка - онлайн услуги юристов

Сергей
25.09.2012, 15:55

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2018, 15:22

Не устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.11.2015, 18:44

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в течение суток после покупки?

Сегодня купил в магазине сот. телефон. Могу ли я его вернуть или обменять на другую модель в течении суток? Мне не нравится набор функций телефона. Телефон дешёвый,2200 рублей.
Читать ответы (2)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2011, 01:05

Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция.

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Артем
05.03.2019, 15:49

Проблемы с купленным телефоном - как вернуть деньги обратно?

Меня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин. Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
30.09.2014, 08:35

Проблема с покупкой телефона - продавец заверил наличие нужной функции, но отказывается вернуть деньги

Преобрел телефон, продовец заверил меня в том, что в телефоне есть функция которая мне нужна. Оказалось, что нету. Принес в магазин обратно, они не стали забирать обратно и вернуть деньги за покупку, сылавший, что телефон технически сложный товар и так как он исправен не могут взять обратно. Я написал притензию сославшись на ст 10, 18 закона поав потребителя, но мне сказали, что это ничего не решит и телефон не заберут. Подскажите как мге бытб и как.
Читать ответы (1)
Елизавета
24.01.2019, 07:46

Проблемы с новым телефоном - необходимость перезагрузки и заедающие кнопки

Купила телефон 30 декабря. Прошло больше 14 дней. Телефон постоянно приходиться перезагружать чтобы работали все функции телефона. Программы и кнопки. В магазин я уже ходила когда был срок 14 дней я не могла принимать вызовы. Мне его проверили сказали если ещё раз будет так снимите на видео и приходите. Сейчас заедают кнопки но меня отправляют уже в сервис по гарантии. Я хочу вернуть деньги. Так телефон мне не нравится как он работает. Когда покупала в скрывали не при мне. Такое ощущение что его возвращали.
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2018, 09:09

Возврат телефона в магазин по претензии - что делать, если продавец не проконсультировал и имеются особенности дисплея

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-
Читать ответы (5)