Инспектор ГИБДД требует экспертизу в НАМИ для регистрации изменений в ТС - есть ли шанс на успех в суде?
Ситуация - переоборудование ТС, установка силового бампера и лебедки.
Имеет ли право инспектор ГИБДД при рассмотрении заявления на внесения изменений в конструкцию ТС требовать прохождения экспертизы в НАМИ и ни в какой другой аккредитованной лаборатории? Сейчас большая проблема с регистрацией силовиков только потому что ГИБДД наотрез против. Мне прямо сказали, что если к заявлению будет приложена экспертиза от любой другой лаборатории, имеющей аккредитацию, заявление будет отклонено. Вдобавок указали на то, что чтобы зарегистрировать изменения, необходимо СБКТС от НАМИ, а не стандартный алгоритм для внесения изменений, прописанный в законе. Аргументировали это тем, что только в НАМИ имеется полигон. Далее сталкиваюсь с проблемой, что НАМИ не занимается больше ТС, находящимися в эксплуатации. Из такой логики ГИБДД невозможно зарегистрировать вообще никаких изменений, даже установку газового оборудования, багажников и т.д., так как необходимы документы строго от НАМИ.
Возможно ли опровержение отказа в судебном порядке? И какая вообще вероятность успеха?
Инспектор ГИБДД при рассмотрении заявления на внесения изменений в конструкцию ПИСЬМЕННО требовал прохождения экспертизы в НАМИ и ни в какой другой аккредитованной лаборатории?! Мотивированно и письменно, с перечисленными статьями отказал или устно?
СпроситьЭто к сожалению типичная ситуация, решайте в судебном порядке, практика такая есть.
Спросить