Прошу подсказать что делать и что грозит в такой ситуации!

• г. Омск

Прошу подсказать что делать и что грозит в такой ситуации! Я живу заграницей, и вот недавно на однокласники обратилась девушка с Росии чтобы помочь ей с переправкой товара якобы интернет магазины не переправляют за пределы станы, ну и за это она мне заплатит просто нужно принять посылку и отправить дальше через юпс! ну вот отправились посылки все как и договорились (мне ничего не заплатили) в результате она исчезла и как оказалось все товары оплачивались краденными карточками... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мила!

Будьте аккуратнее, скорее всего такой девушки просто не существует. Вы вправе обратиться с заявлением в полицию.

Спросить
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Юлия
08.09.2022, 11:43

Как вернуть неправильный товар отправленный наложенным платежом без бланка для возврата посылки?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.
Читать ответы (3)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Лилия
13.08.2015, 11:25

Проблема с неполной посылкой - как решить спор с продавцом в интернет-магазине?

Заказала вещи в интернет магазине, посылка пришла не полная, отписалась продавцу и она согласилась повторно отправить не достающий товар ссылаясь на то,что скорей всего его вытащили из посылки. Прошло некоторое время и мне прислали посылку в которой опять не хватало одной вещи. Обратилась к продавцу с претензией на что получила ответ, что у меня нет понятия человечности, что я наглая раз прошу вернуть мною оплаченный товар в полном виде. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2020, 11:35

Проблема с онлайн-заказом - несоответствие стоимости и товара, угрозы судом

Заказала товар по интернету, изначально со мной общалась девушка, договорились о цене и доставку товара, она сказала, что товар придёт в течение пяти дней, через два дня позвонил парень и сказал, что посылка уже отправлена, уточнила за сумму товара, оказалось превысили в два раза стоимость и путался сколько чего лежит в посылке, не не выкупаю товар, и они угрожают судом. Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации, с уважением, спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)