Проблемы с роутером Ростелекома - зачем выкупать некачественный товар за 5 тыс?
В декабое 2021 года. Заключил договор с Ростелеком. Со временем появились проблемы с роутером. По моей жалобе мне поменяли роутер точно на такой же как и был. Проблема вот в чем. На улице на расстоянии 10 метров от роутера, (роутер буквально за стеклянным окном) уже не ловит вайфай. Ставил другой роутер не Ростелекомовский. Ловит вай-фай на весь двор прекрасно. Так разница и в цене. У Ростелекома роутер около 5 тыс а тот который я ставил 2 тыс. Разница в цене и качестве весьма ощутимая. Ну так вот. Писал я в Ростелеком не раз об этой проблеме. Они опять же предлогают мне поменять оборудование на ихнее. Роутер был взят в рассрочку. Говорят выкупайте. А мне зачем этот некачественный хлам? Говорю что не нужен он мне а им лишь бы продать го.но. договора на руках нет и не было. Что делать? Я не хочу выкупать некачественный товар.
У вас нет обязанности покупать роутер. На навязывание покупки жалуйтесь в я Роспотребнадзор.
Спросить