Проблемы с покупкой золотых серег - возврат отказан по гарантии. Что делать?

• г. Москва

Купила золотые серьги с бриллиантами. Дома присмотрелась и обнаружила, что они из разных комплектов. Т.е пломбы стоят в разных местах, замки открываются по разному. Через неделю, после покупки, я вернулась в магазин и сказала, как есть, с просьбой произвести обмен на аналогичное изделие. Магазин отправил серги на проверку качества, пришёл ответ, что возврате по гарантии отказано. Как в такой ситуации быть? Стоит ли писать жалобу?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно писать претензию на основе норм ГК и проверка качества здесь не нужна.

Спросить

Да, стоит подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решиться, то обращайтесь в суд.

Спросить

Откуда вопросы?

На каком сайте работаете за наш счёт?

Спросить

Здравствуйте.

Обращаться необходимо в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований. Каждое изделие проходит инвентаризацию, поэтому магазин точно знает, что обе сережки приобретены у них.

Дальше можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Вам надо заново писать претензию на возврат денежных средств.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить