Проблемы с покупкой золотых серег - возврат отказан по гарантии. Что делать?
Купила золотые серьги с бриллиантами. Дома присмотрелась и обнаружила, что они из разных комплектов. Т.е пломбы стоят в разных местах, замки открываются по разному. Через неделю, после покупки, я вернулась в магазин и сказала, как есть, с просьбой произвести обмен на аналогичное изделие. Магазин отправил серги на проверку качества, пришёл ответ, что возврате по гарантии отказано. Как в такой ситуации быть? Стоит ли писать жалобу?
Нужно писать претензию на основе норм ГК и проверка качества здесь не нужна.
СпроситьДа, стоит подать жалобу в Роспотребнадзор. Если вопрос не решиться, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться необходимо в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований. Каждое изделие проходит инвентаризацию, поэтому магазин точно знает, что обе сережки приобретены у них.
Дальше можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьВам надо заново писать претензию на возврат денежных средств.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить