Направление претензии о замене товара ненадлежащего качества - непонятность сроков и способа уведомления продавца.
Направил претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества (мебель имеет специфический запах).
На основании статьи 21 ЗоЗПП продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вопрос: 1. Какой срок в моем случае должен применяться 7 или 20 дней. Или продавец должен отреагировать в течении 7 дней если ему необходимо провести экспертизу. 2. С какого момент начинается отсчет данного срока после отправки претензии ценным письмом для последующего обращения в суд, с момента отправки, с момента когда письмо поступило в отделение связи по месту жительства продавца, с момента вручения уведомления продавцу, с момента получения претензии продавцом на почте? 3. Считается ли надлежащим уведомлением направление претензии на электронную почту продавца (официальная почта дилера крупной сети, в договоре не указана)
Здравствуйте, Алексей!
1. Срок - 7 или 20 дней - зависит от того, требуется ли продавцу дополнительная проверка качества. Как правило она требуется.
2. Срок начинает исчисляться с момента получения продавцом претензии.
3. Направление претензии по электронной почте суд может расценить как надлежащее направление, если отсутствуют иные способы направления и продавец против такого направления претензии не возражает.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в личные сообщения для согласования условий оказания платной услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация