В настоящее время мне только известно, что согласно договору гарантийный срок на монтажные работы составляет один год.

• г. Москва

Я проживаю в доме ЖСК, в середине марта текущего года в доме по решению правления начались работы по остеклению балконов, для жильцов бесплатно, за счет арендной платы, заказчик работ - правление, балкон мне зстеклен в марте, очень плохо, две рамы очень плохо закрываются, щели заделаны монтажной пеной и закрыта накладками, застекленный балкон течет по всей длине потолка, окна текут = вода попадает внутрь рамы. За семь прошедших месяцев, кроме устных обещаний, от правления я добиться ничего не могу. У меня есть какие-нибудь права? Может быть мне уже давно пора подать письменную претензию? В настоящее время мне только известно, что согласно договору гарантийный срок на монтажные работы составляет один год. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибою

28.10.2004 елена ивановна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена Ивановна!

Ремонт жилого дома – обязанность наймодателя (ст. 141 Жилищного кодекса РСФСР), в данном случае это Ваш ЖСК. Вы можете предъявить письменную претензию ЖСК о неудовлетворительном качестве проведенного ремонта. Исходя из обычной практики, ЖСК обязан в разумный срок (до трех месяцев) исправить недоделки. Конкретный срок, в соответствии со ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», устанавливаете Вы. В соответствии с той же статьей, максимальный срок для исправления недостатков выполненных работ – 20 дней – МЕНЬШЕ МЕСЯЦА. Настаивайте на этом. PS Исправление недостатков исполнителем производится безвозмездно, т.е. за счет исполнителя.

Спросить

Елена Ивановна, да, конечно, всегда лучше обращаться именно с письменной претензией, чем просто заявлять устные требования, на которые также устно дается и обещания. Если претензию не будут брать, посылайте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов