Как ускорить возврат денег или получение нужного товара после ошибки продавца в интернете?

• г. Москва

Покупал товар в интернете и прислали не тот товар. Отправил обратно, по трек коду видно что уже три дня как доставлен и никто не забирает. Связывался с продавцов и он говорит, что уточним и обязательно заберем и оправят нужный товар. Сколько можно ждать я не знаю. Как и куда мне обратиться чтоб ускорить возврат либо денег либо выслать мне нужный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию письменно согласно Зозпп.

Спросить
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
25.03.2017, 18:29

Проблемы с заказанным видеорегистратором - отправлен неправильный товар, отсутствует возврат средств и сайт закрылся

Я в интернете выписал видеорегистратор его прислали на почту наложным платежом но в итоге прислали не тот который я заказывал тут же я отправил его обратно но вот уже как месяц нет ни денег ни обмена товара и сайт пару дней назад закрылся что мне делать и куда обращаться я незнаю помогите.
Читать ответы (4)
Марина
06.06.2016, 00:30

Проблема с возвратом товара - отсутствие этикетки после отправки

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2017, 17:21

Проблема с онлайн-покупкой - куртка заменена на ужасные кроссовки, продавец - частное лицо. Куда обратиться?

Здравствуйте. Выписала через интернет куртку за 5000 руб., на почте оплатила, а когда (на почте же) раскрыла, то была в шоке, там были кроссовки просто ужасные, видно брак из Вьетнама, когда хотела тут же возврат сделать выяснилась, что это частное лицо не юр. лицо. На почте объясняют, что он, тот кто выслал кроссовки может вам не денег, и товар не выслать. Не знаю как поступить. Скажите пожалуйста, куда мне обратиться? Спасибо большое за ранее.
Читать ответы (3)
Зинич Татьяна Юрьевна
13.02.2017, 17:32

Как вернуть деньги за некачественный товар при покупке в интернете у ИП в Москве?

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Валентина
24.12.2015, 12:52

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправили неверный набор, не могут обменять на правильный

Заказала набор кастрюль через интернет-магазин отправили не тот набор не той комплектации и не того цвета. Мне не могут обменять на тот товар какой заказала. Предлагают вернуть деньги, а мне нужен товар. Прошло 22 дня со дня доставки товара, говорят надо сделать возврат, а потом снова заказать. Якобы поставщик не примет обратно товар (прошло много времени). Как поступить?
Читать ответы (1)
АСЛАН
02.03.2015, 12:33

Неудачная покупка в интернет-магазине - несоответствующий товар и проблемы с возвратом

Покупал товар в интернет магазине и оплатил его следушый день проверил что товар старый и не не хватает кабел, сразу вернул его и написал заявления заменить товара либо возврат денги. Но думаю что это будет долго но нам нужен срочно либо иовар либо денги. Как ускорить процесс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
07.11.2014, 15:29

Что делать, если полученный через интернет товар не устраивает и пришло уведомление от полиции?

Я решил приобрести товар через интернет, мне пришла посылка но меня не устроил товар, мне звонят с полиции говорят на вас подана заявка, я не собираюсь оплачивать не нужный мне товар и не имея уже денег. Как быть? Я готов выслать товар обратно, что делать с заявкой?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.12.2020, 12:12

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара, а мне отправили совершенно другой.
Читать ответы (3)
Людмила п
27.05.2020, 07:43

Банкомат списал деньги без выдачи - как долго ждать возврата и что делать?

Банкамат не выдал денег но списал их.Банком принято положительное решение о возврате денег, но прошло уже три дня а денег нет. Сколько еще ждать и куда нужно обратиться?
Читать ответы (2)