Как правильно воспользоваться возможностью на подмену товара?
Здравствуйте, при поломке телевизора у меня его забрал магазин и направил в сервисный центр, в самом магазине я написал заявление на подмену товара во время ремонта, у меня данное заявление приняли, сказали что предоставят аналогичный товар в течении 3х дней. В магазине мне не объяснили какой будет подменный товар, сказали лишь то что естественно не холодильник, о чем я и сам догадываюсь. По законодательству написано что товар должен быть аналогичным. Меня интересует насколько аналогичный телевизор мне по праву должны предоставить? Какими характеристиками руководствоваться при приёме подменного товара? Должна ли быть диагональ подменного телевизора такая же как у того что находится в ремонте ? а также если в моём телевизоре были такие функции как интернет и 3D должны ли они быть в подменном телевизоре?
Юристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Магазин отказал в подменном телевизоре при ремонте в сервисном центре - как защитить свои права?
Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?
Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Претензия на замену неисправного телевизора - какие права у покупателя и как действовать
