Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

• г. Тольятти

Моя мама купила в магазине 11,06,2012 г. Душевую кабину, пригласив установщика она узнала, что купленную кабину собрать невозможно, так как она бракованная, мама написала претензию в магазин, о просьбе возврата денег. Ответ магазина на претензию был отказом. Мама обратилась в защиту прав потребителей, написав дополнения к претензии, магазин предложил зделать независимую экспертизу, подписав с мамой договор, что если брак окажется по её вине, она должна оплатить её. Подскажите пожалуйста, куда нам обратиться, чтобы вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в суд с требованием о возврате денег или замене товара.

Спросить

Здравствуйте, Оксана.

Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег. Поскольку претензия не была удовлетворена, надо посчитать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в исполнении требования потребителя, начиная со дня получения ответа на претензию. Надеюсь, магазин уложился в 10-дневный срок с ответом. Кроме того, штраф в размере половину суммы, присужденной судом потребителю и компенсацию морального вреда. Госпошлиной иск не оплачивается. Потребитель освобожден от уплаты госпошлины. Также можно подать иск по своему месту жительства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все зависит от того, на каком основании отказал в возврате денег магазин и что говорят в защите прав потребителей. Вы должны будите полностью уверены в браке. Для начала рекомендую провести проверку качества товара. Для этого вам надо написать соответствующее заявление и в случае возникновения спора о результатах проверки качества, требуйте проведение экспертизы. Если экспертиза покажет, что брака нет, то вам придется понести расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Однако, если и с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы вправе обжаловать такое заключение эксперта в судебном порядке. Договор подписать можно, но указав обязательно последнее об обжаловании., хотя и не обязательно ничего подписывать, так как закон не предусматривает ни каких договоров на данном этапе спора. Также если действительно присутствуют признаки нарушения ваших прав со стороны магазина, то одновременно рекомендую обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов