Проблемы с холодильником BOSCH - трудности с ремонтом по гарантии и возможность замены на новый товар

• г. Краснодар

Холодильник марки BOSCH приобретен в сентябре 2021 г. Начал замечать шумность и вибрации в работе холодильника, в связи с чем обратился на горячую линию BOSCH для оформления заявки на осмотр и последующий ремонт 28 февраля 2022 г. . 25 марта прибыл мастер по гарантийному ремонту для установления характера поломки, выявлен брак компрессора холодильника. 15 апреля 2022 г. была произведена замена вышедшего из строя компрессора. На следующий день появились опять не характерные для нормальной работы посторонние звуки и вибрации как и при обращении в первый раз. Могу ли я потребовать заменить товар на новый и отказаться от ремонта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Можете. Необходимо направить письменную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте. Теоретически можете потребовать замены товара на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку недостаток проявился повторно. Для этого обратитесь с письменной мотивированной претензией к продавцу, вручите 1 экз. под отметку о получении на своем экземпляре. Максимальный срок на замену товара длительного пользования установлен статьей 21 ЗоЗПП и составляет 1 месяц с даты получения претензии. Расходы по транспортировке товара ложатся на плечи продавца. Если в течение месяца не заменят - нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства. К взысканию плюс неустойка, моральный вред, штраф, судебные расходы.

Спросить

Здравствуйте можете потребовать напрямую напишите претензию.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов