Официальный дилер не выполнил сход-развал нового автомобиля на гарантии - возможно ли получить возмещение?
1,5 месяца назад приобрели новый а/м (Митсубиши Аутлэндер). Пробег 6000 км.
Всё время пользования было некомфортно ездить, т.к. руль уходил влево и рыскал по дороге. Когда проходили "0" ТО на 1200 км пробега, нам ничего сказано не было касательно обсуждаемой ситуации.
Позвонили офиц. Дилеру (Рольф) по поводу сход-развала, на что получили ответ "приезжайте, посмотрим, если надо сделать сход-развал - то он платный". На наши вопросы "как так, машина на гарантии" внятного ответа не получили.
К офиц. Дилеру в итоге не поехали, т.к. было уже невозможно ездить с подобным рулем и т.п.
В автосервисе при диагностике "всё было красное", сход-развал был, как нам сказал мастер, не сделан вообще, т.е. от дилера машина выехала в таком состоянии.
Но по идее дилер в предпродажной подготовке должен был подготовить а/м к полностью безопасному движению, в том числе и сделать вышеуказанный сход-развал, который, как выяснилось, не сделал.
Нам пришлось заплатить собственные средства за сход-развал в автосервисе, хотя а/м находится на гарантии у дилера.
Можем ли мы сейчас рассчитывать на возмещение затрат по сход-развалу от офиц. Дилера в связи с этой ситуацией? Написать какую-либо претензию или что-то подобное?
Спасибо!
Здравствуйте. Можете. Пишите досудебную претензию и подавайте в суд в случае неудовлетворения ваших требований дилер центром.
СпроситьМария Константиновна, добрый день.
Да у Вас есть право требовать возмещения расходов.
Пишите требование на юридический адрес.
С уважением.
СпроситьСначала надо написать претензию. Если через 10 дней вам деньги не вернут, то обращаться в суд.
Спросить