Официальный дилер не выполнил сход-развал нового автомобиля на гарантии - возможно ли получить возмещение?

• г. Пермь

1,5 месяца назад приобрели новый а/м (Митсубиши Аутлэндер). Пробег 6000 км.

Всё время пользования было некомфортно ездить, т.к. руль уходил влево и рыскал по дороге. Когда проходили "0" ТО на 1200 км пробега, нам ничего сказано не было касательно обсуждаемой ситуации.

Позвонили офиц. Дилеру (Рольф) по поводу сход-развала, на что получили ответ "приезжайте, посмотрим, если надо сделать сход-развал - то он платный". На наши вопросы "как так, машина на гарантии" внятного ответа не получили.

К офиц. Дилеру в итоге не поехали, т.к. было уже невозможно ездить с подобным рулем и т.п.

В автосервисе при диагностике "всё было красное", сход-развал был, как нам сказал мастер, не сделан вообще, т.е. от дилера машина выехала в таком состоянии.

Но по идее дилер в предпродажной подготовке должен был подготовить а/м к полностью безопасному движению, в том числе и сделать вышеуказанный сход-развал, который, как выяснилось, не сделал.

Нам пришлось заплатить собственные средства за сход-развал в автосервисе, хотя а/м находится на гарантии у дилера.

Можем ли мы сейчас рассчитывать на возмещение затрат по сход-развалу от офиц. Дилера в связи с этой ситуацией? Написать какую-либо претензию или что-то подобное?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете. Пишите досудебную претензию и подавайте в суд в случае неудовлетворения ваших требований дилер центром.

Спросить

Мария Константиновна, добрый день.

Да у Вас есть право требовать возмещения расходов.

Пишите требование на юридический адрес.

С уважением.

Спросить

Сначала надо написать претензию. Если через 10 дней вам деньги не вернут, то обращаться в суд.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов