Отказываются возвращать кофемашину - какие права у потребителя в такой ситуации?

• г. Москва

Ситуация следующая. Я отдала в сервисный центр по гарантии кофемашину Неспрессо, у которой капучинатор перестал взбивать пену. Через 2 месяца мне сообщили из центра, что кофемашина не пригодна к ремонту по неуказанной причине, и производитель утилизирует ее, а в обмен выдаст мне сертификат о неремонтопригодности, с которым я могу обратиться в магазин, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги. Но дело в том, что я не хочу возврата или обмена, я хочу свою кофемашину обратно, пусть и со сломанным капучинатором. В итоге дошло до ссоры со службой поддержки, поскольку возвращать МОЮ кофемашину несчастную мне отказываются. Согласия на утилизацию или что-либо подобное я не давала, документы при передачи машины в ремонт тоже не подписывала, курьер просто забрал и увез. Где сказано, что я не могу отказаться от сертификата и вернуть машину назад, мне так и не ответили, мол, так говорят права потребителя.

Правда ли это? Имею ли я право по закону требовать сломанную кофемашину обратно из сервисного центра производителя? Если да, то на что мне опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать ее обратно, но зачем она сломанная? Есть возможность потребовать либо новую такой же марки, либо возврат ее стоимости с учетом того, что они сейчас подорожали, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сертификат это незаконно.

Спросить