Отказываются возвращать кофемашину - какие права у потребителя в такой ситуации?
Ситуация следующая. Я отдала в сервисный центр по гарантии кофемашину Неспрессо, у которой капучинатор перестал взбивать пену. Через 2 месяца мне сообщили из центра, что кофемашина не пригодна к ремонту по неуказанной причине, и производитель утилизирует ее, а в обмен выдаст мне сертификат о неремонтопригодности, с которым я могу обратиться в магазин, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги. Но дело в том, что я не хочу возврата или обмена, я хочу свою кофемашину обратно, пусть и со сломанным капучинатором. В итоге дошло до ссоры со службой поддержки, поскольку возвращать МОЮ кофемашину несчастную мне отказываются. Согласия на утилизацию или что-либо подобное я не давала, документы при передачи машины в ремонт тоже не подписывала, курьер просто забрал и увез. Где сказано, что я не могу отказаться от сертификата и вернуть машину назад, мне так и не ответили, мол, так говорят права потребителя.
Правда ли это? Имею ли я право по закону требовать сломанную кофемашину обратно из сервисного центра производителя? Если да, то на что мне опираться?
Можно потребовать ее обратно, но зачем она сломанная? Есть возможность потребовать либо новую такой же марки, либо возврат ее стоимости с учетом того, что они сейчас подорожали, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сертификат это незаконно.
Спросить