Проблемы с доставкой - отказ от покупки и возврат денег в магазине.

• г. Москва

Приобрела в магазине диван, мне выдали только гарантийный талон и чек на покупку. Спросив у продавца, платная ли доставка-продавец ответил, что бесплатная. По факту, когда привезли мебель, выяснилось, что доставка платная. Товар я не приняла. Могу ли я сейчас вообще отказаться от покупки товара, мной он не получен. И в случае, если магазин все таки решит отдать мне деньги, не удержит ли он за доставку, которая не состоялась?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, от товара можете отказаться, удержать не вправе Продавец стоимость доставки.

Но вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантийный талон, документы на руках?

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Александр
06.08.2016, 16:43

Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки

В магазине мебели заказал по каталогу шкаф. Продавец мне сообщила, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. На руки я получил чек о покупке и товарный чек с наименованием товара. Договор о доставке со мной не заключался. Уже прошло 4 недели, магазин кормит обещаниями. Кто прав? Ведь покупка совершена, а товар мне не передают.
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
07.04.2015, 19:21

Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе

Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос. Приобрел товар в интернет магазине EMEX. И хочу отказаться от товара... По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара.. Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве).. Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве.
Читать ответы (1)