Проблемы с гарантийным обслуживанием - как решить ситуацию с переставшей работать стиральной машиной, приобретенной в Эльдорадо
По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?
Можете требовать доставку машинки на ремонт за счёт продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация