«Как поступить, если автомобиль в период гарантии нуждается в ремонте, но сервисный центр отказывается обслуживать из-за ухода компании из РФ»
398₽ VIP

• г. Нижний Новгород

У моего автомобиля в период гарантии появились проблемы в АКПП. Я получил письмо компании Форд с указанием конкретного Сервис-центра куда мне надо необходимо предоставить авто для очередной диагностики (в письме написано что по результату будет принято решение о ремонте)! Однако Форд заявил об уходе из РФ. и теперь сервисный центр пытается вернуть мне автомобиль без ремонта... по телефону я отказался забирать неисправное авто. В результате мне сказали вышлем вам письмо - по которому вам надо будет забрать свою машину в любом случае... как быть в этой ситуации..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Борис! Вас не должно интересовать, уходит ли Форд из России или нет. Действует гарантия не только производителя, но и продавца. А следовательно согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка товара ненадлежащего качества. Предъявите претензию, чтобы зафиксировать факт предъявления требования, если ранее этого не сделали. Если не примут, направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае если в сроки ремонта не уложатся (максимум 45 дней согласованный в письменной форме срок), то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать в судебном порядке и/или взыскать причиненные убытки через суд.

Спросить

Претензия и иск в суд - на Вашей стороне нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в частности, ст. 18 и далее...

Но против Вас реалии... я про то, что взыскивать придётся с продавца пытаться, ведь изготовитель не будет исполнять решение суда РФ...

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

На данный момент официально Ford обещает сохранить гарантийные обязательства при том, что он уходит из России.

В вашем случае сейчас следует направить претензию письменную с требование осуществить гарантийный ремонт как продавцу так и производителю.

На Вашей стороне сейчас Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Сначала направляйте претензию, далее с исковым заявлением в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Павел
06.10.2008, 10:11

Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины.

У меня вот какой вопрос: я сдал авто.DVD по гарантии в сервисный центр, прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), теперь чтобы забрать аппарат из сервисного центра для его замены или возврата денег у продавца, работник сервисного центра заявил чтобы я написал письмо с уведомлением на адрес сервис. Центра об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины. Правомерны ли действия сервис. Центра?
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
29.05.2014, 07:03

Правомерно ли требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля на гарантии только отдельного агрегата?

Автомобилю 3 года (исполнилось когда стоял в ремонте), гарантия на весь автомобиль - 2 года, гарантия на АКПП - 5 лет (причем решение о продлении гарантии на АКПП было принято производителем VW после приобретения автомобиля и в договоре никак не отражено). Автомобиль находится в ремонте (АКПП по гарантии) с 27.04.14. ОД заявил что 29.05.14. ремонт будет завершен. До этого случая серьезных проблем с автомобилем не было. Правомерно ли будет мое требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, если на гарантии находится только отдельный агрегат?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
06.04.2014, 16:37

Проблемы с гарантийным автомобилем Nissan X-trail - отказ от полной диагностики и возможный отказ в гарантийном обслуживании

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Автомобиль Nissan X-trail (дата покупки 11.10.2011 г. - гарантия на автомобиль составляет 3 года) проходил очередное ТО (20.01.2014 г.) у официального дилера ООО АСЦ Ниссан сервис, специалисты сервисного центра выдали нам автомобиль без каких-либо рекомендаций по дальнейшему ремонту, т.е. по их информации полностью исправный автомобиль. В итоге в первых числах марта обнаружились нехарактерные рывки при движении автомобиля, записались на диагностику и 9 марта автомобиль был сдан в сервисный центр ООО АСЦ Ниссан сервис. 23 марта машина была выдана нам, специалисты провели замену АКПП по гарантии.. После того как автомобиль забрали из сервисного центра ее использовали только однажды и сразу же обнаружился посторонний звук при работе двс под нагрузкой - машину использовать дальше стало просто небезопасно - обратились вновь в тот же сервисный центр. Записали нас на 30 марта, в итоге сказали автомобиль оставлять на дальнейшую диагностику (в заказе-наряде прописана стоимость диагностики (в случае если случай признают не гарантийным) в размере 1840 рублей). В течение всей последующей недели мы звонили в сервисный центр и нам устно говорили, что автомобиль в работе, разбирают двигатель, работают специалисты. Также специалисты сервисного центра озвучивали предположение, что посторонний звук возникает на стыке только что замененной АКПП и двигателя, также они озвучивали предположение, что либо пришла от Nissan неисправная коробка либо неправильно произведены работы. В итоге 04.04.2014 - мы связались в очередной раз с сервисный центром, нам озвучили следующую информацию: с двигателя сняли поддон и обнаружили стружку, для проведения диагностики требуется дефектовка, в случае если поломку признают негарантийным случаем – дефектовка будет стоить 20 000-30 000 рублей. Также нам озвучили, что вероятность того, что случай признают не гарантийным составляет 90%. Свое предположение связали с тем, что последнее ТО было проведено на 2000 км позже необходимого. Т.е. нам прозрачно намекнули, что нам дешевле будет забрать автомобиль и ремонтировать его самостоятельно. За 2014 год - это уже третье обращение нами в СЦ для ремонта гарантийного автомобиля. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации - насколько правомерны действия СЦ, заставляющего нас давать дополнительное согласие на дальнейшую диагностику автомобиля? (результаты диагностики, на которую мы собственно отдали автомобиль-нам не выдают). Обязан ли официальный СЦ провести полную диагностику автомобиля без каких-либо дополнительных подписей с нашей стороны? (заказ-наряд на диагностику автомобиля мы уже подписали при сдаче автомобиля). Возможен ли отказ от гарантийного обслуживания автомобиля в случае если мы просрочили очередное ТО (хотя и провели его, но с запозданием в 2000 км)? Ведь это по факту нарушает ЗоЗПП, т.к. нас при покупке автомобиля принуждают выполнять платные услуги, т.е. обусловливают одну покупку другой покупкой (в данном случае обязательной покупкой услуг).
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2020, 14:42

Права пострадавшей при ДТП

09.12.2020 произошло дтп, виновником в котором был признан другой человек. На следущий день после дтп, мной (пострадавшей стороной) были поданы документы в страховую компанию (полис ОСАГО), представитель страховой компании при уточнении вопроса о наличии гарантии на автомобиль, заявил, что на моё транспортное средство гарантия составляет 2 года с даты покупки. Я доверился мнению специалиста и не проверил сроки гарантии. Я подал все соотвествующие документы в страховую компанию на возмещение ущерба с просьбой — либо выплатить мне денежную компенсацию, либо предоставить направление на ремонт в дилерский центр, в котором было приобретено автотранспортное средство и в котором оно мною и обслуживалось. 25.12.2020 страховая компания предоставила мне решение по моему обращению, в котором предложила мне направление на ремонт автомобиля в стороннем сервисном центре. Такой вариант меня не устраивает, так как я обслуживаю всегда свой автомобиль в официальном дилерском сервисном центре, всегда устанавливаю только оригинальные детали на автомобиль. Тот сервисный центр, в который страховая компания дала мне направление на ремонт не является официальным дилерским сервисным центром моей марки автомобиля и, соотвественно, нет никаких гарантий на то, что при произведении ремонтных работ моего автомобиля будут использованы оригинальные детали. Кроме того, я ознакомился с отзывами на данный сервисный центр, и обнаружил много отрицательных оценок от лиц, которые пользовались услугами данного сервисного центра. 25.12.2020 я направил ответное заявление в страховую компанию, в котором изъявил своё несогласие с решением страховой компании — направлением на ремонт в недилерском сервисном центре, так же попросил возместить ущерб в виде денежной суммы на мои банковские реквизиты. Однако, сегодня, 28.12.2020 обнаружилось новое существенное обстоятельство. На момент дтп (09.12.2020) мой автомобиль был на гарантии от производителя, что, как я понимаю, даёт в моем случае, мне право требовать от страховой компании направления на ремонт в дилерский центр, либо денежной компенсации на ремонт (детали, услуги (работы) по установке). При этом обнаружилось и следующее обстоятельство. 26.12.2020 срок действия гарантии на мой автомобиль истёк. Я хотел бы получить профессиональную консультацию от юриста по выше изложенной ситуации. 1.1 Правильно ли я понимаю, что при условии наличия действующей гарантии от производителя на автомобиль на момент дтп я имею право по полису осаго требовать от страховой компании направления на ремонт в официальном дилерском центре? 1.2 Или же право на возмещение убытков, связанных с ремонтом автомобиля (вследствие повреждений, полученных при дтп). Если да, то каким образом следует реализовать право на возмещение убытков в результате дтп (как правильно оценить ущерб, денежное возмещение от страховой компании будет выплачено до или после произведённого ремонта автомобиля)? 2.Влияет ли на сложившуюся ситуацию тот факт, что срок действия гарантии на автомобиль закончился 26.12.2020? 3.Как, в моей ситуации, наиболее грамотно поступить с юридической точки зрения в своих интересах? 4.Что и как писать в очередном Обращении в страховую компанию с учётом вновь открывшихся обстоятельств — наличия действующей гарантии на автомобиль на момент дтп?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Иосиф
31.05.2017, 19:47

Сервисный центр требует оплату за диагностику ноутбука, несмотря на заявленную бесплатность – что делать?

Сервисный центр просит плату за диагностику ноутбука, ремонт которого я оплатить откпзался, хотя на сайте написано что диагностика бесплатно и уточнений в случае отказа ремонта нет, как мне быть?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ксения
23.06.2017, 08:19

Неправильная диагностика в сервисе - Заменили ненужные детали и требуют оплату. Как поступить?

Как поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Читать ответы (3)