«Как поступить, если автомобиль в период гарантии нуждается в ремонте, но сервисный центр отказывается обслуживать из-за ухода компании из РФ»
398₽ VIP
У моего автомобиля в период гарантии появились проблемы в АКПП. Я получил письмо компании Форд с указанием конкретного Сервис-центра куда мне надо необходимо предоставить авто для очередной диагностики (в письме написано что по результату будет принято решение о ремонте)! Однако Форд заявил об уходе из РФ. и теперь сервисный центр пытается вернуть мне автомобиль без ремонта... по телефону я отказался забирать неисправное авто. В результате мне сказали вышлем вам письмо - по которому вам надо будет забрать свою машину в любом случае... как быть в этой ситуации..
Здравствуйте, Борис! Вас не должно интересовать, уходит ли Форд из России или нет. Действует гарантия не только производителя, но и продавца. А следовательно согласно ст.18 и 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатка товара ненадлежащего качества. Предъявите претензию, чтобы зафиксировать факт предъявления требования, если ранее этого не сделали. Если не примут, направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае если в сроки ремонта не уложатся (максимум 45 дней согласованный в письменной форме срок), то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать в судебном порядке и/или взыскать причиненные убытки через суд.
СпроситьПретензия и иск в суд - на Вашей стороне нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", в частности, ст. 18 и далее...
Но против Вас реалии... я про то, что взыскивать придётся с продавца пытаться, ведь изготовитель не будет исполнять решение суда РФ...
СпроситьЗдравствуйте!
На данный момент официально Ford обещает сохранить гарантийные обязательства при том, что он уходит из России.
В вашем случае сейчас следует направить претензию письменную с требование осуществить гарантийный ремонт как продавцу так и производителю.
На Вашей стороне сейчас Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Сначала направляйте претензию, далее с исковым заявлением в суд.
Всего Вам наилучшего!
Спросить