Можно ли не оплачивать экспертизу продавцу, если обувь была сдана в течении 30 дней (гарантийный срок продавца)

• г. Кострома

Можно ли не оплачивать экспертизу продавцу, если обувь была сдана в течении 30 дней (гарантийный срок продавца)

Ответы на вопрос (3):

По Закону экспертиза проводится магазином бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

В ст. 18 ЗоЗПП написано, что при споре о качестве товара продавец проводит экспертизу за свой счет. А вот далее - от того что показала экспертиза продавца...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если экспертиза проводится в пределах гарантийного срока, то это за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Обязаны ли покупатели некачественной обуви оплачивать якобы независимую экспертизу, которую заказывал продавец и просто поехать и забрать у продавца обувь? Экспертиза на стороне продавца.

Получил обувь 10.09.2016 из интернет-магазина. Гарантийный срок 6 месяцев. Начал носить носить 01 Апреля 2017 г. После непродолжительной носки сапоги стали рваться в носовой части на обоих полупарах. 12 Мая 2017 г. обратился к продавцу на сайте с письменной просьбой о возврате ему данной обуви и её стоимости. На что получил отказ. 19 Октября 2018 г. отправил обувь продавцу, с просьбой вернуть стоимость. Получил отказ от продавца. Ссылается на пропуск гарантийного срока. Если я сдам обувь на экспертизу для доказательств что дефекты возникли не из-за меня, в данном случае действует срок исковой давности 3 года?

Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?

Покупатель предъявил претензию по качеству обуви после истечения гарантийного срока, передав обувь на рассмотрение продавцу, но после уведомления о том, что будет проводиться экспертиза, просит вернуть обувь, чтобы провести свою экспертизу. Как действовать в такой ситуации продавцу? Спасибо.

Если суд назначает экспертизу, кто ее должен оплачивать? Приобрела обувь, на гарантии стал шататься каблук. 2 раза делали ремонт за счет продавца. После этого мною была направлена претензия продавцу о расторжении купли продажи. Овета не последовала, поэтому обратилась в суд. Продавец экспертизу не делал, но на суде заявил о желании сделать экспертизу. Суд назначил оплатить экспертизу продавцу (стоимость около 15 000 р). Продавец уверен, что недостаток товара произошел по моей вине, хотя обувь на гарантии, и уже 2 раза осуществлялся ремонт за счет продавца. В объективности экспертизы я не уверенна, проводиться она будет в другом городе, т.к. суд посчитал, что в нашем городе эксперты не компетентны. Что делать в данной ситуации?

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?

Купил в конце ноября 2003 г. обувь, после 4-х месяцев эксплуатации сапоги порвались. В гарантии продавца написано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Могу ли я подать претензию продавцу (обменять товар или вернуть свои деньги) и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?

Можно ли вернуть обувь, если фурнитура стирает кожу на обуви? И если вдруг экспертиза будет на стороне продавца, кто будет за нее платить?

Сколько по времени длиться гарантийный срок на обувь, по закону. Законно ли, если продавцы исправляют на гарантийном талоне: 30 дней на 15.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение