Мошенничество на Авито - что делать, если продавец не отправляет товар после получения оплаты?
Ситуация такая, когда нибудь это должно было случиться...
Нашел объявление на Авито о продаже б/у товара, списался с продавцом, отправил ему через перевод сумму с карт счета жены сбербанк на карт счёт Тинькофф 3000₽ что бы человек сразу получил сумму за товар (не ожидая как это в правилах Авито доставки) договорились что продавец "Яков" отправит на следующий день товар. Продавец получил сумму перевода, о чем он осведомил в переписке, и обязался отправить на следующий день. Отправка не произошла, сказал времени не было, на второй день сказал что отправит, опять исчез, объясняя что опять времени не было, но скинул фото что товар упакован, на 3 день он не отвечает на сообщения, ответил в соцсети "в контакте"сказал что вот проснулся и идёт отправлять товар. В течении для так и не отправил, и негде не отвечает, Авито, соцсети, Вацап, но онлайн находится переодически. Я расцениваю такие действия мошенническими на моем доверии, хотел бы краткий совет дальнейших действий. В планах я пойду до конца, это уже принцип, вплоть до моральной компенсации. (все переписки и скриншоты сохранены, а так же чеки перевода суммы)
Здравствуйте
Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
Можете обратиться в суд и взыскать сумму перевода денег.
Спросить