Вот пока ждал доставки, купил в другом месте, как мне закрыть эту рассрочку?

• г. Пенза

Вот пока ждал доставки, купил в другом месте, как мне закрыть эту рассрочку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменным заявлением.

Спросить
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
13.11.2016, 11:35

Отсутствие доставки при кредитной сделке - что делать и куда обратиться?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
Читать ответы (3)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Тигран
20.11.2018, 10:38

Отказ от рассрочки и возврат оплаты за доставку и поднятие дивана в квартиру - что нужно знать

Купил диван в рассрочку, оплатил доставку и чтобы подняли в квартиру за каждый этаж. Как отказаться от рассрочки и вернуть день за доставку и поднятие в квартиру его?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Гость_5648509
14.12.2016, 20:18

Как вернуть недополученные деньги за обратную доставку дивана?

Полгода назад я купила диван в МногоМебели, который сломался через две недели. Деньги за него я получила обратно, но вопрос в другом. По условиям договора купли-продажи мне самой нужно было оплатить обратную доставку дивана. В магазине (филиале Ставропольского) мне дали номер телефона грузчиков, которые обеспечивают эту доставку. Грузчики взяли с меня 3 тыс. руб, выдали чек-справку. Из Ставрополя вернули только 2340 р, мотивируя, что возвращают цену за каждые 20 км. пути. Я могла бы махнуть рукой на разницу, но так они меня утомили и разозлили - месяц ждала, пока придет тот, кто подтвердит, что диван умер, месяц ждала, пока вывезут, месяц - пока деньги вернут за диван, месяц - за доставку дивана. Так вот, суть: как мне потребовать вернуть недостающие 660 рублей? Спасибо большое заранее.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Инесса
26.01.2014, 15:39

Как расторгнуть договор рассрочки на покупку дивана при изменении обстоятельств

Неделю назад купила диван в рассрочку, доставка будет только через 3 недели. Оплат по рассрочке еще не производила. В связи с переездом по службе необходимость в мебели отпала. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и отказаться от покупки.
Читать ответы (1)