Купили насос для скважины Через полгода поломка в магазине на время ремонта замен не предоставляют.

• г. Челябинск

Купили насос для скважины Через полгода поломка в магазине на время ремонта замен не предоставляют.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владимир, для начала претензия Продавцу, пишите ее в двух экз (один оставьте у себя с отметкой о вручении). Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии отразите все ваши требования. Если последует отказ, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Не предоставляет подмену можно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу нового насоса.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Светлана
23.11.2019, 12:07

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
25.07.2014, 15:30

Производство замены насоса в магазине - какие права имеет покупатель?

Приобрели в магазине глубинный насос, опустив его в скважину обнаружили, что по параметрам он не подходит, следовательно необходимо произвести замену насоса в магазине на другой с более подходящими параметрами. В праве ли магазин произвести замену или возврат товара?
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2021, 10:14

Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?
Читать ответы (4)
Вероника
18.06.2016, 09:31

Отказывают в возврате насоса для скважины, несмотря на то, что он не тянет воду на глубине 54 метра - в праве ли магазин?

Купили насос для скважины, глубина 54,насос на 40 метрах, воду не тянет, насос порекомендовали в магазине, зная глубину скважины, теперь отказывают в возврате, в праве ли они?
Читать ответы (1)
Ильшат
19.11.2012, 09:14

Хотел бы узнать как мне быть в этой ситуации, так как при бурении скважины у меня тоже были затраты на покупку материалов.

Я частное лицо занимаюсь бурением скважин под воду... В 2010 году я пробурил скважину одному физическому лицу и получил оплату в размере 280 тыс. руб.Весной 2011 года он мне звонит и говорит, что в скважине оторвался насос и упал прямо в скважину. Я прибыл место, где была пробурена скважина, попытался достать этот насос, но ничего не вышло. Объяснил этому человеку, что не получается никак достать насос и что надо бурить новую скважину, при условии, что он оплатит затраты... Но он категорически был против оплаты затрат и потребовал у меня расписку о том, что я восстановлю ему скважину. Я написал расписку о том, что получил за пробуренную скважину сумму в размере 280 тыс. руб и то что возьмусь за восстановление скважины с определенного числа, не помню уже дату. В итоге у нас пошла размолвка, так как он был против оплаты затрат на бурение другой скважины, а с той скважины уже никак невозможно было достать насос, а в том что насос провалился в скважину через полгода после бурения я свою вину не вижу. Он мне угрожал о том, что он отберет у меня технику, закрывал мою технику у себя на территории, а сейчас прислал мне требование о том, чтоб я вернул ему эти 280 тыс. руб за нерабочую скважину или же он обращается в суд. Никакие документы, договор и акт приемы передачи скважин мы не составляли. Хотел бы узнать как мне быть в этой ситуации, так как при бурении скважины у меня тоже были затраты на покупку материалов. Как можно решить этот конфликт?
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 11:48

Неисправность погружного скважинного насоса Беламос TF3-80 - возможности возврата, обмена или гарантийного ремонта

Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.
Читать ответы (2)
Геннадий
28.05.2015, 17:14

Проблемы с водяным электро насосом - вопросы гарантии, замены и возврата

Купил водянной электро насос с гарантией на полтора года насос глубиный кочали из скважины но через год он отказалработать я сдал его в магазин где брал в замене на временный мне отказали пока он на камиссии а нам нужнокак то жить я купил новый могу ли я отказаться от старого насоса и забрать деньги.
Читать ответы (1)