Можно ли требовать компенсации от бара за пролитый алкоголь на смартфон, вызвавший выход из строя дисплея?

• г. Москва

Официант пролила алкоголь на смартфон, вышел из строя дисплей. Можно ли требовать компенсировать ремонт телефона у бара в котором это произошло?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно, пишите претензию, если откажут, тогда в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте!

Да можете, напишите претензию официальную на руководителя бара, и требуйте компенсировать ущерб.

Спросить

Игорь, если у вас данный факт зафиксирован, то предъявляйте претензию руководству кафе/ресторана.

Спросить

Конечно, пишите претензию, ответственность за вред причиненный работником несет работодатель

пишите претензию, в случае отказа - в суд.

Спросить

Да, но надо все зафиксировать, чтобы были доказательства для суда на случай отказа.

Спросить

Игорь, можете. Направьте претензию в адрес ресторана, а в случае отказа или отсутствия надлежащего реагирования, обращайтесь с исковым заявлением в суд, в т.ч. и взыскание денежной компенсации причиненного морального вреда (ст. 151 ГК РФ). А сейчас получите заключение сервиса по смартфону, его необходимо приложить к иску в суд. Удачи.

Спросить
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2020, 22:01

Проблемы с гарантией - что делать, если новый дисплей сломался через три недели после ремонта?

Сдал айфон 6s на ремонт в мастерскую, замена дисплея и аккумулятора. Прошло три недели и дисплей вышел из строя. Мне говорят гарантийный срок на дисплей уже прошел. Мои действия?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2017, 11:48

Вопросы возврата при ремонте телефона по гарантии в сервисном центре

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?
Читать ответы (10)
Светлана
05.07.2016, 12:30

Возможность отказа от ремонта и требования выплаты полной стоимости телефона при наличии дополнительной страховки

Приобрела в сентябре 2015 г. смартфон Lenovo с дополнительной страховкой от случайных повреждений (КАРДИФ), в июне телефон случайно выпал и разбился дисплей, при этом в последнее время смартфон и без этого глючил. После регистрации страхового случая в КАРДИФ, мне позвонили и предложили ремонт дисплея, но желание его ремонтировать у меня нет, поскольку это приводит в большинстве случаев к потере работоспособности гаджета, могу ли я отказаться от ремонта и требовать выплаты полной стоимости телефона, есть ли на это какие-либо законодательные акты. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
ГРИГОРИЙ
17.06.2020, 19:52

Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?

Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое. Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Читать ответы (1)
Никита
31.03.2016, 08:53

Переплата за ремонт смартфона - разбираемся, почему стоимость больше, чем указано на официальном сайте производителя

Такая проблема. Сдал смартфон на ремонт, сказали что сумма будет 8000. я узнал на оф. сайте производителя смартфона что нужная запчасть (дисплей) стоит 5200, услуга по замене дисплея стоит 1200. с чего они накрутили 8000?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Василий
21.03.2014, 12:48

Могу ли я потребовать деньги или замену телефона после повторного выхода из строя в течение гарантийного срока?

В связном приобрёл смартфон. В течении гарантийного срока он сломался. Его приняли на гарантийный ремонт. После ремонта не прошло и 20 дней смартфон опять вышел из строя. Могу я потребовать деньги или замену телефона на другой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ильдар
23.05.2017, 14:26

Будет ли заменен дисплей мобильного телефона при страховом случае после ДТП?

Пару месяцев назад при дтп пострадал моб. телефон (трещина на дисплее), дтп произошло по моей вине. Телефон был застрахован банком втб страхование (портативная +). Заменят ли мне дисплей телефона? Или это не страховой случай?
Читать ответы (5)