«Конфуз с интернет-заказом шин - как вернуть товар и решить проблему с покупателем»
Заказала шины в интернете, в тк деловые линии мне их выдали. Вечером увидела что не мой размер и фирмаНа следующий день продала их. Тк дала мой номер телефона покупателю который должен был их получить и требует чтобы я их вернула (шини которые я получила оказались дороже моих) Что делать? Спасибо за ответ.
Кто требует вернуть шины?
Спросить1) ТК не имела права распространять ваши персональные данные
2) Это ошибка ТК. С вас они требовать не имеют права. Пускай ТК возвращает тому покупателю разницу.
СпроситьВы увидели, что Вам выдали не тот товар, и несмотря на это, - продали шины. По закону Вы должны были вернуть шины и требовать свои. Продавец вправе взыскать с Транспортной компании (это их вина). А транспортная компания в порядке регресса вправе взыскать с Вас разницу в цене, как неосновательное обогащение.-ст. 1102 ГК РФ. Данный случай не попадает под условия, указанные в ст. 1109 ГК РФ (Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату)
Что касается покупателя, который Вам звонил.-он должен требовать с Транспортной компании. Ему Вы ничего не обязаны возвращать.
СпроситьЯ так понял, человек который должен был их получить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация