Потребитель требует возврata денежных средств за компрессионные чулки с дефектами
31.03.22 покупатель приобрел компрессионные чулки (при покупке в присутствии покупателя всегда проверяются на брак продавцом). 6.04.22 при примерке покупатель обнаружил неравномерное распределение красящих веществ, стойкий химический запах и торчит леска на силиконовой основе. Для устранения дефектов чулки были постираны (со слов покупателя по всем правилам стирки компрессионного белья). Она написала жалобу в отдел потребителей с просьбой вернуть денежные средства. Насколько знаю компрессионное белье не подлежит возврату. Но читала, что можно вернуть в случае, если товар не был использован и товарный вид и упаковка сохранены. Правильно ли я понимаю, что если бы она обнаружила дефекты и написала претензию на возврат в течение 14 дней, то по закону должны были ей вернуть денежные средства, а то, что она их постирала, уже является использованием и возвращать не обязаны?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат компрессионных чулок обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных)
СпроситьДа все правильно, если покупательница постирала, уже является использованием и возвращать деньги Вы не обязаны.
СпроситьЯ так понимаю вы продавец.
По закону мед. продукция не подлежит возврату, про исключение нужно уточнить.
Взыскать денежные средства при данных обстоятельствах будет возможным, если будет экспертиза, что данные чулки бракованные и не могут применяться по назначению.
В случае, если не согласны вернуть, то можете ответить на претензию:"испорчен товарный вид", ну и дополнить за закон о медицинской продукции.
Спросить