Что делать если отклеился дисплей на телефоне. А в сервисном центре отказали менять по гарантии.
Что делать если отклеился дисплей на телефоне. А в сервисном центре отказали менять по гарантии.
В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.
В данном случае качественный телефон не подлежит возврату в течение 15 дней после покупки, если он не подошел покупателю по цвету, размеру и пр. (перечень технически сложных товаров содержится здесь).
Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:
Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Обменять товар на телефон такой же модели без доплаты (даже если его стоимость с момента покупки возросла).
Обменять телефон на другой с доплатой или получением от продавца компенсации в размере стоимости товара.
Потребовать безвозмездного ремонта и устранения недостатков.
Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.
Для того чтобы заявить о своих требованиях, покупателю нужно захватить паспорт, гарантийный талон и платежные документы в виде товарного или кассового чека (необязательно).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация