Страховая компания отказывается платить за повреждение заднего бампера автомобиля Митсубиси Аутлендер 2019 года из-за перекраски крыши по гарантии - что делать в такой ситуации?

• г. Кемерово

Владею автомобилем Митсубиси Аутлендер 2019 г. Ситуация такая, в сентябре 2021 перекрашивал крышу по гарантии у официального дилера, машина на гарантии. В апреле 2022 года при аварии мне повредили задний бампер, Страховая компания оценила убытки но отказывается платить за потерю товарного вида ссылаясь что была окрашена крыша.

Вопрос, правомерны ли их действия, если да то в какой момент я потерял эту компенсацию, мне должен был её выплатить дилер?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес СК.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.

Отказ от СК на руках? Уточните.

Спросить

Андрей, добрый день. Считаю, что не права.

Вам нужно подготовить в адрес страховой требование со ссылками на нормы права.

С уважением.

Спросить
Ашот
31.05.2014, 12:41

Отказ страховой компании выплатить за покраску бампера - основание и возможные действия

По авто каске мне страховая компания выплачивает замену бампера но отказывается платить покраску бампера, при оформления авто каски бампер был окрашен но было небольшое царапина на бампере, я им пытаюсь объяснить что не окрашенный кода бампер не окрашен это является потеря товарного вида, на какой закон я могу силится я знаю что было такой закон о том что страховщики должны выплатить все что страховщик смог восстановить товарный вид своего авто СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Леся
28.09.2006, 10:24

На следущий день по дороге в страховую компанию, на ходу открылся капот и повредил крышу.

В ДТП по моей вине я повредила в своей новой авто бампер, капо, замок капота. Оформила в ГАИ. Замок капота заклинило. На следущий день по дороге в страховую компанию, на ходу открылся капот и повредил крышу. Страховая компания приняла убытки по капоту, бамперу. За крышу платить отказывается. Каковы перспективы обращения в суд для возмещения ущерба по крыше.
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2013, 19:19

Проблемы с лакокрасочным покрытием нового автомобиля - стоит ли требовать замены бампера от официального дилера Хонда?

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?
Читать ответы (1)
Кожина Наталья Анатольевна
09.08.2014, 13:54

Длительный процесс ремонта автомобиля по гарантии - сколько времени должен занять? Что делать в случае непосправимой поломки?

Автомобиль был куплен 07 июля 2012 года, 30 июля 2014 года машина заглохла на ходу, с 31 июля находится на ремонте по гарантии у официального дилера, сотрудники автосалона до сих пор не могут определить что с автомобилем. Подскажите пожалуйста в течении какого времени дилер должен отремонтировать автомобиль по гарантии? Что делать если они так и не смогут починить автомобиль?
Читать ответы (1)
Николай
14.11.2008, 12:49

Могу ли я требовать компенсанцию за потерю товарного вида со своей страховой компании?

Попал в аврию, я не виноват. Есть страховка каско. Машине 2 месяца. Могу ли я требовать компенсанцию за потерю товарного вида со своей страховой компании? Имеет ли прво страховая компания направит меня в свой автосервис или я могу производить ремонт у официльного дилера.
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2019, 17:15

«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Читать ответы (1)
Анна
20.02.2013, 10:57

Правомерность решения страховой компании о частичном возмещении ущерба при повреждении бампера в ДТП

Вопрос: На момент страхования а/м в акте осмотра была зафиксирована царапина на переднем бампере в размере 3 см. В декабре 2012 года я попала в ДТП и повредила передний бампер. Моя страховая компания по данному убытку приняла решение частично возместить ущерб. То есть за счет компании только замена бампера, а покраска, монтаж, т.е все остальные работы за мой счет, так как на момент страхования на бампере была царапина. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Руслан
21.04.2010, 22:28

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная. Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?
Читать ответы (1)