Неудачная операция в банкомате - что делать, если деньги не зачислены на карту?
Произошла ситуация с банкоматом. Хотела положить деньги на свою карту, пересчитала всю сумму перед самим банкоматом (на нем была встроенная камера). Когда зачислились деньги, на автомате нажала "продолжить" и занесла деньги, но оказалась сумма была внесена на 1000 р меньше. Позвонила в банк, оператор дистанционно создал обращение по возврату, прошло несколько дней и мне пришел отказ с ответом: в банкомате не выявлены какие либо сбои, нет основания для зачисления. После я снова позвонила в банк чтобы создали вторую проверку и посмотрели камеры, но мне так же пришел отказ, где в письме было указано: сбоев нет, видеоматериалы отсутствуют и что наличие встроенной видеокамеры не является обязательным условием для функционирования банкомата. Каким образом мне поступать дальше?
Здравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить