Как вернуть деньги за обувь с трещиной - опыт покупки в магазине СПОРТМАСТЕР

• г. Воронеж

В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор приложив отказ. Они и экспертизу при надобности за счет бюджетных средств сделают. Да и спортмастер после жалобы в Роспотребнадзор сразу сговорчивее станет.

Спросить