Римма
13.07.2016, 19:24
Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий
Читать ответы (1)
В феврале месяце купил обувь (кроссовки) в магазине СПОРТМАСТЕР. Начал носить их (то есть обувь не летняя) На подошве одоного из них в протекторе появилась трещина. Вернул обувь в магазин, написал заявление в магазине (заполнял бланк). Гарантия не истекла на тот момент (апрель). Однако получил отказ. По телефону объяснили, что брак не производственный, и что можно только назначить независимую экспертизу (за мой счёт естественно). Какие пути решения возможны в моём случае, чтобы постараться вернуть денежные средства?
Добрый день! Обратитесь в Роспотребнадзор приложив отказ. Они и экспертизу при надобности за счет бюджетных средств сделают. Да и спортмастер после жалобы в Роспотребнадзор сразу сговорчивее станет.
Спросить