Как решить проблему с отсутствующим счетчиком воды - советы юриста

• г. Нижний Новгород

С юридической точки зрения, как поступить, у нас закончился счётчик водяной, подали заявку перед новым годом, они 2 или 3 раза позвонили не дозвонились, заявку сняли, мы позвонили в марте опять сделали заявку, они говорят у них не хватает время приехать проверить, типо заявок много, а с мая начинается поливочный сезон, а т.к мы проживаем в деревне нам будут считать по 3-4 тысячи за месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Замените счетчик сами (если поверка без снятия не производится), подайте только заявку на опломбирование и допуск в эксплуатацию.

Заявку подавайте на сайте или лично в организации водоснабжения, чтобы исключить звонки.

Уведомление о визите для опломбирования просите направить на телефон (смс-информирование) или через личный кабинет.

Спросить