29 августа 2012 г. я заключил договор об оказания услуг подвижной связи МТС в салоне Телефон РУ.

• г. Нижний Новгород

29 августа 2012 г. я заключил договор об оказания услуг подвижной связи МТС в салоне Телефон РУ. Был приобретен Wi-Fi роутер с тарифным планом «Коннект-4»+ модем 3G. После включения роутера образовалась задолженность в размере 3527 рублей, о чем была подана претензия в салон Телефон РУ 03.092012. Деньга на счет вернули, но вновь при попытке выхода в Интернет образовалась задолженность в размере 962 рубля, о чем, так же была подана претензия в салон Телефон РУ 14.09.2012.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей 19 сентября потребовали расторжения договора и возврата потраченной суммы не позднее 10 дней со дня подачи данной претензии.

Ответ на претензию пришел через шесть дней от начальника юридического отдела: В связи с возникшей ситуацией, которая доставила нам неудобства будет проведена проверка работы сотрудников и будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Наше мнение по качеству обслуживания черезвычаино важно для их компании.

О расторжении договора ни слова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос-то в чем?

Подавайте в суд.

Спросить
Дмитрий
06.11.2019, 16:15

Защита прав потребителей в случае нестабильной работы роутера при заключении договора с АО ТрансТелеКом

Заключил договор на оказание услуг связи с АО"ТрансТелеКом" 07.2019. По договору также предоставлен в рассрочку роутер WiFi. Данный роутер стал нестабильно работать через 1 месяц эксплуатации. 10.2019 года я обратился с заявлением о расторжении договора, а также написал претензию о нестабильной работе роутера. Оператор настаивает на замене роутера на новый, но я хочу просто вернуть роутер и расторгнуть договор, ссылаясь на обнаруженный в период гарантии недостаток (нестабильная работа роутера). Здесь закон о защите прав потребителей на моей стороне или же есть "подводные камни"? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)
Ольга
22.09.2013, 10:59

Отказ в принятии претензии о расторжении договора купли-продажи - дата рассмотрения дела в суде

Претензию в салоне о расторжении договора купли-продажи, в течении 15 дней со дня покупки, отказались принять в присутствии свидетеля, претензия была отправлена по почте заказным письмом. От какого числя будет исходить судья при рассмотрении дела по защите прав потребителя-расторжение договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 15:07

Когда считается расторгнутым договор возмездного оказания услуг - момент получения претензии или завершение всех расчетов?

С какого момента считается расторгнутым договор возмездного оказания услуг, если в адрес Исполнителя была направлена претензия о расторжении договора. При этом Исполнитель ответил что расторжении договора будет произведено согласно ст 32 ФЗ о Защите прав потребителей в виду того что часть услуг оказана. Договор считается расторгнуты с момента получения претензии или когда будут произведены все расчеты по договору.
Читать ответы (3)
Ирина
16.02.2016, 13:43

Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..
Читать ответы (1)
Александр Петрович
12.08.2014, 10:13

«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)