29 августа 2012 г. я заключил договор об оказания услуг подвижной связи МТС в салоне Телефон РУ.
29 августа 2012 г. я заключил договор об оказания услуг подвижной связи МТС в салоне Телефон РУ. Был приобретен Wi-Fi роутер с тарифным планом «Коннект-4»+ модем 3G. После включения роутера образовалась задолженность в размере 3527 рублей, о чем была подана претензия в салон Телефон РУ 03.092012. Деньга на счет вернули, но вновь при попытке выхода в Интернет образовалась задолженность в размере 962 рубля, о чем, так же была подана претензия в салон Телефон РУ 14.09.2012.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей 19 сентября потребовали расторжения договора и возврата потраченной суммы не позднее 10 дней со дня подачи данной претензии.
Ответ на претензию пришел через шесть дней от начальника юридического отдела: В связи с возникшей ситуацией, которая доставила нам неудобства будет проведена проверка работы сотрудников и будут приняты меры дисциплинарного взыскания. Наше мнение по качеству обслуживания черезвычаино важно для их компании.
О расторжении договора ни слова.