Отказ от возврата iPhone с трещиной под экраном - что делать дальше?
Прошу помощи.
22 апреля 2022 купил в магазине Ситилинк iPhone. Сразу не вскрыл коробку И не посмотрел сам телефон. Т.к это был подарок. А расписался, что претензий не имею. Дома с помощью фонарика увидели под экраном на стекле трещину волнистой линией. Даже смотря бы в магазине, ее так просто не увидеть! Телефон не включали и он не активирован. Сразу же вернулся в магазин и была написана претензия на возврат. Но мне отказали, т.к сказали что это царапина поверх экрана и я её сделал.
В итоге 25 апреля 2022 телефон я сдал обратно в Ситилинк, они его отправили в Авторизованный сервисный центр он у нас один в городе. 28 апреля 2022 я получил ответ, снова отказ от Ситилинк, что это механическое повреждение. Т.к сервисный центр сделал заключение, что это царапина на экране - и это не считается дефектом и гарантийным случаем. Снова 29 апреля 2022 не забирая телефон пишу претензию в Ситилинк, а также Заявление на возврат товара ненадлежащего качества на перерассмотрение и указываю, что это трещина которая находится ПОД ЭКРАНОМ и которая возникла до момента как мне передали товар!
Сегодня от авторизованного сервисного цента узнал, что их мнение и заключение не изменилось! «Это не гарантийный случай и это косметический дефект» Царапина на дисплее! Что это согласовано с производителем т.е Apple. И на работу устройства никак не влияет! Сам экран (матрица) целая. В следствии чего мне Ситилинк отказывает по ст 18 на обмен товара или возврат средств!
Есть качественная видеофиксация где видна эта трещина! Также было обращение напрямую в Apple и переслано видео им, но там все также заодно! Всё сделано против клиента! От них нет никакой помощи в решении вопроса.
Помогите как быть дальше? Телефон всё также находится в Ситилинке с 25 апреля 2022
Ситуация очень спорная. Понятно, что добровольно вашу претензию никто не удовлетворит, поэтому остается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, но исход этого дела довольно сложно предсказать.
СпроситьЗдравствуйте!
Досудебный порядок урегулирования спора вы прошли, теперь либо забирать телефон и пользоваться тем, что есть, либо подавать исковое заявление в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования требования обращения в суд.
СпроситьДобрый день. В такой ситуации только суд Вас рассудит. Для обращения в суд с иском о защите прав потребителя надо делать независимое экспертное исследование о наличии повреждений, их характере и причинах возникновения. С этим заключением (если оно в Вашу пользу) надо подавать иск к суд.
А страховку Вам со смартфоном не продали? Возможно такое, что она могла бы решить вопрос проще и быстрее.
СпроситьПока есть 24 дней обратитесь с другой претензией, что виснет или не нравится. Будете намерены судиться, то шансов больше будет.
СпроситьЕсли дойдёт до суда, ходатайствуйте первым о производстве экспертизы и ищете учреждение, где ее провести.
СпроситьКогда прийдет официальный ответ от Ситилинк, что снова косметический дефект, телефон не забирать? Снова написать претензию? Но какую, с каким домыслом?
СпроситьДа бесполезны все эти претензии. В суд нужно обращаться, если решили решать вопрос радикально.
Спросить