Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

• г. Москва

В настоящее время мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального диллера. Произошол гарантийный случай, но необходимой запчасти на складе не оказалось. Срок заказа и доставки силами диллера-1 месяц. Мною найдена анологичная запчасть в другом месте. Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Павел Викторович!

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", вы можете по своему выбору потребовать проведения гарантийного ремонта или взыскания расходов, вызванных тем, что вы купили деталь и заказали работу по её установке.

Спросить