Проблемы с оплатой и переделкой имплантатов и протезов в стоматологии - оправданные жалобы или неудачная коммуникация с администратором?

• г. Ханты-Мансийск

Прохожу имплантацию в стоматологии. Импланты совместно с съемным протезом. Импланты прижились, но коронки поставили короткие, принято решение переделать, скорее что и протез будет переделываться. Оплату произвела за все, кроме протеза. Администратор стоматологии требует. Что бы я заплатила за все окончательно. Не смотря на мои возражения о предстоявшей переделке. .Типа, вам же выдали протез, ну и что. что переделывать будут, переделают же. А то что я не могу пользоваться протезом это ничего. С вас больше не будут брать деньги, а за неподходящий протез заплатите. В результате милой беседы с ушлым администратором, вызов скорой помощи, давление 174. Конечно будешь переживать, еще недавно узнала, что моя знакомая вынуждена была делала импланты в этой же клинике. Из-за переделки 8 раз ездила за свой счет в Нижневартовск, т.к. врач ушел в отпуск. А гарантийная переделка может быть только в филиалах этой же клиники. Так она не довела дело до конца, жаль я поздно узнала об этом. Кому я могу пожаловаться на некорректное поведение администратора (скорей всего она действует по указке руководства)?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Жалуйтесь в Росздравнадзор. Подавайте письменную претензию. В случае её неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

Можете для начала написать по месту жительства в прокуратуру, потом исходя из ответа прокуратуры будет ясно что делать дальше.

В Роспотребнадзор также можете обратится.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг, ввиду того что вам оказали некачественную услугу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

У вас договорные отношения и руководствоваться нужно условиями договора.

Жалобы можно подать - Росздравнадзор, Прокуратуру, Роспотребнадзор.

Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры

epp.genproc.gov.ru

Спросить

Здравствуйте. Вам лучше оформить письменную жалобу в Росздравнадзор.

С уважением.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов