Мастер отказался вернуть деньги после неудачного ремонта телефона с новой полосой на экране

• г. Санкт-Петербург

Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию и подаайте иск в суд, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.

Спросить

Значит нужно написать письменную претензию и потребовать устранить брак или вернуть деньги за некачественный ремонт, можно написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Алишер!

Вы вправе написать претензию и требовать устранить недостатки, если не устранят подаёте в дальнейшем иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Олеся
07.12.2021, 18:14

Некачественный ремонт телефона - как вернуть деньги?

Сдала телефон в мастерскую, замена дисплея. Мастер сделал, телефон забрала, проработал неделю, начал меркнуть и прыгать экран, потом совсем погас. Привезла обратно мастеру, оставила. Позвонил через три часа, сказал что нужен новый дисплей, тк на этом следы коррозии, утверждает что его утопили. Хотя такого совершенно не было, телефон не поняла ни в воду, ни в снег. Отдал собранным, следы коррозии не показал. Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2016, 16:36

Возможность доказать обратное и вернуть деньги за ремонт после повреждения экрана телефона

Я уронила телефон и разбился дисплей, т.к телефоном пользовалась больше года отнесла мастеру (ИП). Через 3 дня после ремонта по экрану пошла трещина. Мастер отказывается вернуть деньги или переделать за свой счёт, мотивируя тем, что повреждение механическое. Можно ли доказать обратное и есть ли шанс вернуть потраченные на ремонт деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.02.2016, 12:35

Отказ сервиса от расторжения договора и требование оплаты разбитого экрана после ремонта телефона - что делать?

В декабре 2015 г. сдал телефон на ремонт (не работал сенсор). При заключении договора в нем было указано, что я предупрежден о возможном повреждении дисплея при вскрытии из-за особенностей конструкции аппарата. В итоге в ремонте мне разбили экран и заказали новый. При обращении в сервис за расторжением договора и возвратом телефона мне отказали, объяснив необходимостью оплатить стоимость заказанного экрана (8 тыс). Новый экран на телефон не устанавливали. Объясните, пожалуйста, обязан ли я оплачивать еще и экран, если я просто хочу вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2018, 11:29

Недовольство качеством ремонта - требование бесплатной повторной ремонтной работы телефона

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Читать ответы (1)