Отключение электроэнергии за неуплату - правомерно ли действия УК и компании по предоставлению услуг?
Правомерно ли действия управляющей компании и компании по предоставлению электроусслуг в следующей ситуации:
6.05.22 представитель УК отключил электроэнергию в квартире за неуплату услуг. По квитанции оплата должна осуществляться до 10 числа. За период апрель денежные средства я внести ещё не успела, в апреле так же не было платежа т.к не пришла квитанция В марте было внесено на л/с 800 р.Отключение происходило без уведомления, на квитанции так нет уведомления и информации. Никаких актов и документов при отключении нам не дали. В этот же день мы оплатили все задолженности, но городская компания поставщик электроэнергии отказалась подключать пока не оплатим 3000 р за подключение, конечно мы оплатили, т.к в квартире проживают 2 маленьких ребёнка. Но никаких квитанций нам не предоставили, оплату делали по номеру л/с и высылали квитанции на почту сотруднику компании. Правомерно ли это? И можем ли мы требовать что бы эти 3000 пошли в счёт оплаты потребояемой электроэнергии? Спасибо.
Нужно смотреть договор, предусмотрена ли там оплата за подключение.
Спросить