Елена
24.05.2017, 14:25
Дезинформация на горячей линии авиакомпании - как действовать
Читать ответы (2)
Смогу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты, если после консультации по телефону горячей линии мне сняли бронь с билетов, но сделали это введя меня в заблуждение. Я просто не правильно поняла оператора и думала, что только после того, как снимут бронь с этого перелёта, я смогу поменять билеты на другое направление. А в итоге оказалось, что если бронь снята, то я и деньги вернуть не могу, и билеты поменять не могу! Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. В вашем случае надо написать претензию авиакомпании. Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за не оказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Спросить