Как решить проблему, когда продавец отказывается отвечать на претензию и возвращать деньги?

• г. Курск

Написал претензию продавцу, ответ в письменной форме давать отказался. Говорит что он считает что он прав и возвращать деньги отказывается, что с этим делать подскажите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

В таком случае нужно обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите заявление в суд.

Спросить

Тут ключевой момент не в предоставлении ответа, это его право. Главное, что бы претензия была принята, это его обязанность.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юля
10.02.2005, 13:01

Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

С позиции защиты прав продавца... 1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю? 2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара? 3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия? Благодарим за ответы.
Читать ответы (1)
Рузанна Тагировна
18.01.2020, 13:21

Отказ Евросети в возврате средств за неисправный телефон по гарантии

Слава телефон по гарантии плюс в Евросети, сроки все прошли. Сходила в магазин написала претензию на возврат средст за телефон. Мне отказали. Сказали ждите письменный ответ в течении 10 дней. Ответ в письменном виде мне давать отказались по какой причине мне не возвращают телефон или деньги. Говорят что гарантия плюс не предусматривает возраст средст или обмен на другой телефон. В любом случае мне вернут либо отремонтированный телефон но в какие сроки не говорят либо если его нельзя починить сам телефон и средства за гарантию. Но деньги категорически возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Яна
29.02.2016, 15:55

Несправедливый отказ и некачественное обслуживание - как решить проблему с ремонтом iPhone 5s?

Помогите, пожалуйста! В апреле месяце приобрела сот. телефон iPhone 5s, 10 декабря сдала на ремонт (45 дней) в Сервисный Центр ЗАО РТК, так как он стал выключатся и пропадала периодически связь! Телефон вернули с частичной исправностью, сдала повторно на проверку качества на 21 день - вернули телефон, дефекты были устранены, но был испорчен внешний вид! Писала неоднократно претензии - не отвечали на них в письменной форме, обращалась в роспотребнадзор, ответ один - пишите в свободной форме. Написала еще 2 претензии - отказ на словах! Вчера написала претензию и настояла на письменном ответе - отказ! Я без средства связи уже 3 месяца, денежные средства отказываются возвращать, так как телефон входит в перечень технически сложных товаров! Внешний вид очень сильно испорчен! Помогите пожалуйста! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юрий Петрович Охрименко
02.12.2019, 13:01

Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
23.04.2014, 20:40

Отказ продавца принять претензию и обменять смартфон - что делать дальше?

Вопрос в следуещем, купил смартфон он оказался с браком, написал претензию, продавец отказался ее принять и отказался подписать, да соответственно менять и возвращать деньги тоже отказывается, с момента покупки прошло семь дней. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Ирина Аркадьевна
11.10.2006, 11:43

Порядок ответа мирового судьи на письменные ходатайства - необходимость предоставления письменного ответа

Объясните, пожалуйста, порядок ответа на ходатайства, поданные мировому судье: должен ли мировой судья давать ответ в письменной форме на поданное в письменноом виде ходатайство?
Читать ответы (1)
Оксана
18.11.2012, 16:22

Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает.

Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Стас
18.12.2013, 19:38

Обязан ли исполнитель услуг давать письменный ответ на устную претензию от потребителя и в каком сроке?

Обязан ли исполнитель услуг давать письменный ответ на устную претензию от потребителя? В каком случае исполнитель обязан дать ответ в письменной форме на претензию потребителя и в какой срок? Какой закон устанавливает этот порядок? Заранее благодарны за ответ. Телефон может быть недоступен. Связь плохая.
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2016, 16:56

Как поступить в случае, когда продавец отказывается вернуть деньги и забрать товар без подписания документов

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.
Читать ответы (11)
Ольга
13.10.2013, 21:32

Проблема с дефектом мебели - Продавец отказывается взять на себя ответственность за неисправность.

Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)