Деньги не пришли после пополнения телефона через терминал - что делать?
Поставила деньги на телефон через терминал а деньги не пришли в чеке указан номер правильно что с этим делать? Как решить проблему?
Здравствуйте, звоните в фирму чей терминал, пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Надо сохранить чек, выдаваемый платежным терминалом после трансакции, по крайней мере до момента зачисления денег туда, куда они отправлялись;
Если в разумный срок деньги не пришли, нужно позвонить по телефону, указанному на чеке. Как правило, там напечатан номер службы поддержки. При этом лучше всего воспользоваться стационарным телефоном или по меньшей мере убедиться, что на счету мобильного достаточно денег для длительного ожидания;
Оператор попросит назвать номер терминала, через который проводилась трансакция, а также номер операции;
Бывает так, что сотрудник службы поддержки просит перезвонить через какое-то время, ссылаясь на то, что у компании сложности с компьютерной сетью. Если есть возможность, лучше настаивать на том, что вы готовы подождать, не разъединяясь, потому что иногда повторно дозвониться долго и сложно;
По предоставленным данным служба поддержки найдет операцию в компьютерной системе учета. Как правило, ошибка при переводе денег возникает по вине самого пользователя, который ввел неправильные реквизиты. Если платеж оказался неначисленным, он попадет в список неисполненных трансакций, несмотря на то что формально деньги терминал принял и чек выдал. В таком случае оператор, как правило, вносит корректировку и проводит операцию в ручном режиме. В этом плане платежные системы предоставляют более гибкий сервис, чем банки, куда в подобной ситуации придется нанести визит;
Если ситуацию невозможно разрешить по телефону, например если деньги уже начислены на чей-то счет по ошибке (как правило, самого клиента), то необходимо узнать адрес и подъехать в компанию, предоставляющую услугу. Чек служит безусловным подтверждением того, что деньги переводил именно данный клиент;
Если и при личном визите решить проблему не удастся, то необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах и получить подпись и печать на одном из них, отдав лично представителю компании либо направив документ через почту с уведомлением о вручении. После этого через десять дней у клиента есть все основания при наличии чека обратиться в суд. Это должны понимать и юристы компании, поэтому обычно вопрос урегулируется без судебного разбирательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с пополнением мобильного счёта МТС через терминал 20383 - Как найти номер обслуживающего терминал?
Не пришли деньги с терминала на телефон и чек терминал не дал-что делать?
Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?
Я стала 100000 клиентом через терминал и выиграла деньги, но не получила их - как вернуть деньги?
