Как вернуть селую юбку в дорогом магазине после первой химчистки при прошествии 3 месяцев?

• г. Москва

Купила в дорогом магазине юбку. Стоял знак, что химчистка разрешена. После первой химчистки, юбка села. Как поступить в данной ситуации? Со дня покупки прошло 3 месяца. Юбку из химчистки еще не забрала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ksenia!

На основании Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору на замену товара ненадлежащего качества, либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за юбку суммы. Для реализации своего права Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели юбку, с заранее подготовленной претензией и объяснить возникшую проблему. Возможно, все решится эдесь же. Если нет, претензию нужно отослать по почте на адрес магазина, обязательно с уведомлением о вручении и описью вдожения, после чего, выждав срок для ответа, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ksenia
31.10.2004, 01:35

На лейбле стоял значек, что химчистка разрешена.

Купила в дорогом магазине юбку. На лейбле стоял значек, что химчистка разрешена. После первой химчистки юбка села. Подскажите, как поступить в данно.
Читать ответы (1)
Марина
19.11.2015, 16:46

Проблема с испорченным пуховиком после химчистки - как решить ситуацию?

В прошлом зимнем сезоне в моем магазине был приобретен пуховик, который сдали после сезона в химчистку. После химчистки на рукаве вокруг эмблемы ткань испорчена. В химчистке потребителя послали в магазин, я посоветовала обратиться на производство, что бы узнать об экспертизе. С производства отправили покупателя ко мне в магазин, сказав, что именно магазин должен разбираться с этой проблемой. Что мне делать? Как поступить в данной сетуации.
Читать ответы (3)
Людмила Николаевна
06.12.2015, 22:45

Судебное разбирательство - Как доказать вину химчистки в испорченном зимнем пальто?

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?
Читать ответы (1)
Дарья
30.12.2015, 22:19

Как вернуть полинявшую юбку в магазин без ярлыков о режиме стирки?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2016, 16:28

Проблема с покупкой - Юбка с услугой подгонки по бедрам оказалась узкой - возможно ли вернуть?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2014, 09:46

Как получить компенсацию за пальто, испорченное в химчистке - опыт Татьяны

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)
Татьяна
07.06.2005, 19:55

Кому направить иск - производителю или химчистке после дефекта, вызванного химчисткой?

После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.11.2017, 13:00

Химчистка отказывается возместить украденное пальто - нарушены права или обязанности?

Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто. Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами. Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?
Читать ответы (2)